4 часть

15 0 0
                                    

Изуку сминал их, покусывал и облизывал так, словно это последний поцелуй в его жизни. Замерший в первые секунды Бакуго, опомнился и принялся отвечать с пугающим энтузиазмом. Вся их страсть, скопившаяся на протяжении недели, вылилась в безумное желание присвоить партнера без остатка, не оставить ни одной нетронутой части тела. Грубые ладони легли на бедра Деку, сжимая их сквозь одежду и разводя в стороны. Изуку выдохнул в поцелуй и тут же углубил его, касаясь языком чужого нёба и сплетаясь языком с Бакуго. С каждой секундой ему становилось всё жарче будто каждое прикосновение подливало бензин в пылающий костёр, что жёг его изнутри. В какой-то момент воздуха стало не хватать и Деку оторвался от чужих губ с влажным звуком.

— Вау, — выдохнул Бакуго и, осклабившись, протянул: — А ты мне такой даже нравишься, ботан. Знал бы — трахнул тебя раньше.
Тон блондина был как всегда наглый и с нотками агрессии, но внешний вид выдавал раздрай, что творился в его душе. Губы блестели от их слюны, смешанной поцелуем, лицо заливал жар, зрачки почти заполнили радужку, а прядки волос прилипли к повлажневшему лицу. Он выглядел как если бы принял мощный, сбивающий с ног, наркотик и Деку едва не кончил от мысли, что до такого состояния его довёл именно он. Опьянённый этим чувством он изогнулся в спине приникая к груди Бакуго и, нараспев, протянул:

— Ну так прекращай болтать и трахни меня уже.

Улыбку Бакуго как ветром сдуло. У него дыхание спёрло и, кажется, даже остановилось сердце. В глазах потемнело, а вновь зрение вернулось лишь когда Деку уже лежал распластавшись по постели прямо под ним.

— Это будет нетрудно, — Бакуго навис над Деку и в ухо ему выдохнул: — Я хочу тебя так, что член сейчас взорвётся.

— И всё равно болтаешь.

Не успел Бакуго огрызнуться, как Деку под ним приподнял бёдра и медленно потёрся о давно уже стоящий член через одежду. Со стоном Кацуки выгнулся вжимая Деку в кровать и краем глаза увидел усмешку парня.

— Ну ни хрена себе чему научился вчерашний девственник. Ты всю неделю порно смотрел?

Щёки Изуку окрасились в глубокий алый цвет и Кацуки ухмыльнулся, осознав, что попал в яблочко. В голове не укладывалось что Деку, тот самый вечно краснеющий даже от слов Деку, сам поставил себе порно и запоминал, что творят люди, сплетаясь на экране.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оковы страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя