Ссора

445 16 5
                                    

Сегодня у нас в классе новенький. Антон Петров. Пока я был на перемене он сел к Лиле за парту и начал с ней мило беседовать. Меня переполняла злость. Я подошел к нему, схватил за шкирку и вытащил из кабинета. Повел его к повешенному на разговор.
- Зачем ты разговариваешь с моей Лилей? - грозно спросил я.
- Я..Я- напуганно ответил педик.
- Еще раз ты подойдешь к моей Лиле- тебе не жить, понял? - сказал я.
- Пошел нахуй! - заорал он.
Я вмазал ему. В этот момент выбегает Лиля. И начинает кричать на меня.
- Рома, что ты сделал? - кричала Лилечка во все горло.
- Почему ты разговариваешь с ним? - схватив ее за запястье начал спрашивать я.
- А что? Ты мне запрещаешь? - спросила она.
- Да, запрещаю. - ответил я.
- Я не в твоей власти, король. - сказала она и ушла.

У нее наворачивались слезы на глазах. И у меня сильно испортилось настроение. Я забрал рюкзак в классе и ушел. Направился в сторону дома. Я бросил рюкзак в конец комнаты, врубил Скриптонита и начал с огромной силой ебашить по груше, чтобы успокоиться. На костяшках уже была кровь, но мне нравилось это. На лице появляется улыбка. Я облегченно сел на кровать и достал из под чехла валентинку. Я снова услышал ее запах. И понял, что она от Лили..

извините за такую маленькую главу!

Я не в твоей власти, Король.Место, где живут истории. Откройте их для себя