Соён проснулась от звука выстрела.Она встала кровати и направилась к выходу из комнаты, она шла на голос людей. Когда она пришла в конец коридора она увидела открытую дверь, из которой слышалось голоса. Соён подошла к двери, и заглянула в проём комнаты. Она увидела Чонгука с пистолетом в руках и рядом стоящих трое людей одетых в черные костюмы, а напротив стояло двое мужчин у которых тоже в руках были пистолеты.
Чонгук кричал на того, а Соён стало еще интереснее что там происходит, поэтому она сделала еще один шаг, но как на зло поле немного скрипнул, и в этот момент Чонгук перевел взгляд на дверь, но Соён успела отклонится назад и быть не замеченной.
Она решила по быстренькому увильнуть обратно в комнату, пока ей не перепало от Чонгука. Но вот не задача, когда она направлялась в комнату, её внимание привлек небольшой коридорчик который был за углом. Из за того что особняк был очень большой, то пройдясь немного по нему, нельзя было понять его построение. Соён никогда полностью не обходила весь особняк , вот и пришло время его иследовать.
Соён свернула коридор. Коридор был не сильно длинным и он вел лишь к одной двери .
Эта дверь была особенной, она отличалась от других . И тем самым привлекала внимание Соён. Соён подошла к двери и начала дергать за ручку , но дверь не открылась .
- Ну конечно все же двери должны быть открытыми- озвучила мысли в слух Соён
- Конечно, а ты как думала- послышался голос сзади, обладатель которого уже давно был знаком Соён-
- Что?- обернулась Соён
- Что слышала- сказал уже более грубо Чонгук - Кто тебе разрешал выходить из комнаты ?-
- Ну я услышала звук выстрела- сделала паузу она- И мне стало интересно - ответила она
- Ты нормальная ?-
- А что не так?-
- Все нормальные люди когда слышит звук выстрела идут от него, а ты пошла к нему- ответил тот - Что с тобой не так ?-
Соён лишь ухмыльнулась, промолчала и направилась к выходу из коридора
-Эй- Чонгук схватила её за локоть - Почему уходишь?-
- В комнату хочу-
-Нет, просто так ты не уйдешь-
- И что же я должна сделать ?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похититель чон
FanfictionИстория о властном похитители, и не менее бойкой девушке. Был обычный весенний день, девушка направлялась с тренировки в гости к подруги, как вдруг, её схватили и увезли в непонятном ей направлении. Позже оказалось, что её взяли по ошибке, но почем...