Не успев выйти из здания, мужчину окликает Майки.
— Ханма, съездиешь на одно задание в шибуя.- проговорил беловолосый и лазил в телефоне.— а ты с ним.- указал на девушку Сано.
— хорошо, босс.- раздражённо проговорил темноволосый, на что девушка хихикнула.Ехать до этого места 15 минут. Лицо Шуджи было очень раздражённым, его прервали. Тогда девушка усмехнулась.
— ты щас досмеёшься.- прорычал обладатель янтарных глаз.
— ахах, хорошо хорошо, милый.- девушка решила поиздеваться над любимым.— ладно, не отвлекайся от дороги.- сказала девчонка и положив руку на ширинку штанов мужчины она растегнула её.Спустя какое-то мгновение член парня освободился от оков. Согнувшись девушка лизнула головку, от чего Ханма прорычал.
— тише, малыш.- пролепетала девушка и погладила любимого по бедру.Взяв член полностью в рот, дева принялась двигаться. Когда машина остановилась, член парня начал пульсировать, а его дыхание участилось, и девчонка ускорила движения, тогда рука Ханмы легла на макушку девушки, сжимая волосы у корней.
Несколько движений и парень изливается в рот девчонки.
— ты сидишь здесь.- сказал парень застёгивая ширинку.
— чего? Ну уж нет. Я иду с тобой.- и уже хотела отстегнуть ремень, но рука Шуджи не дала ей этого сделать.
— Игараши.
— Ханма Шуджи, я иду с тобой и это не обсуждается.- сказала девушка.
— я тебя сейчас свяжу.- сказал парень, на что девушка лишь цокнула.— вот и хорошо.- поцеловав в уголок губ, мужчина выходит из машины.Конечно, находиться здесь она не собиралась. Поэтому как только мужчина скрылся из виду, дева подождала 3 минуты и вышла из машины, тихо подходя к заброшенному здания.
Тихо зайдя туда, девушк оглядывалась куда парень мог пойти. Там была лестница ведящая наверх, и две двери. Услышав разговоры сверху, дева направилась туда.
***
Зайдя в здания я пошёл на верх, чаще всего все прячутся или ждут там. Поднявшись там было сплошное пространство, одна огромная комната и ещё 2 двери. Одна была закрыта на замок и находилась в другом конце зала.
А вот вторая находилась около лестницы. Услышав шорох в стороне ящиков я направился к ним. Посмотрев за них я увидел крысу.
— не делай лишних движений. Иначе выстрелю.- раздался чей-то голос. Похоже это тот кого я должен был завалить.Я развернулся. На лице этого мудака была маска, поэтому я не мог разглядеть его внешности.
— я же сказал не двигайся.- агрессивно сказал мужчина.
— ну же, стреляй.- улыбнулся Шуджи.
— идиота кусок.- он уже хотел нажать на курок, но его ударяют ногой по голове.***
Девушка тихо поднялась по лестнице и увидела, как человек в чёрной одежде и капюшоне направляет пистолет на Ханму. Тихо подкрадываясь до него, дева понимала, что не успевает и он сейчас выстрелит.
Быстро разбежавшись и прыгнув, дева ударяет его по голове ногой. Благо она одела сапоги на толстой подошве и было не так сложно, как могло быть, прыгать. Дева поставила ноги на руку где был пистолет, а после вовсе отобрала его.
— долго думаешь, идиот.- сказала девушка и выстрелила этому человеку в живот.Озлобленная она направилась к Шуджи.
— хорошо ударила, малышка.- подмигнул парень, а после ему прилетела сильная пощёчина. Он сразу схватился за горящую щёку.
— ты такой придурок, Ханма.- процедила беловолосая. — ещё раз я , блять, отпущу тебя одного. А если бы он выстр...- не успела договорить девушка, как её губы были накрыты мужскими.
— изивини за то, что заставил волноваться.- прошептал Ханма деве в губы, а потом так же продолжил сминать её губы, его руки легли на талии девы, моментами сжимая её. А девичья рука лежала на горящей щеке парня.Ещё немного нежностей и пара отстранилась.
— нам нужно закончить с делом. Где-то здесь должно лежать 5 килограмм наркоты. Нужно их перенести и написать координаты Майки.- сказал темноволосый.
— ладно, только давай быстрее.- прошипела дева.Обрыв всё здание и не найдя толком ничего, пара уже не знала где они могут быть. Спустившись на первый этаж, девушка увидела ткань повешенную на стене.
Направившись к ней, дева одёрнула её и за ней оказалось дверь. Дёрнув её, она не открылась. Тяжело вздохнув девушка достала из волос одну неведимку. Порывшись в замочной скважине примерно минуту, дверь отворилась.
— на наконец-то.- прошептала девушка.— Шуджи!! Здесь.- крикнула беловолосая.На её крики ленивой походкой подошёл Ханма.
Букваьно 7 минут и координаты нового места были отправлены Майки, а пара направлялась к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня вновь.
Romanceвсё, что однажды было между Аякой Игараши и Ханмой Шуджи оказывается сном, но когда Аяка приходит в университет, там появляется новенький, которым оказывается Бог смерти. сможет ли он снова влюбить в себя Аяку? преудпреждения!: отклонения от канона...