-ало Катя это пиздец
Д- настюша что случилось?
-мне Дима изменял, я его выгнала
К- вот козёл
- я не знаю что мне делать
К- я щас приеду, жди меня.
- я постораюсь
Звонок завершился.
Я подумала то что я не могу без Димы и решила что я больше должна быть на этой земле .
Я напилась записку что бы Катя передала её Диме.
И пошла на кухню за лезвием и ушла в ванну. Через минуту я уже лежала на полу.
От лица Кати:
Я уже шла в подъезде Насти стучусь в дверь, Настя не открывает потом я вспомнила что у меня есть дубликат ключей я зашла в квартиру Насти не было, я решила зайти в ванну.
Я там увидела лежащаю Настю на полу. Она вскрыла вены из из него
Я пошла на кухню и увидела записку и рядом лежала еще бумажка там было написано что бы я передала эту записку Диме.
Я сразу же позвонила Диме.
Разговор:
К: ДИМА!
Д- да Катя привет что то хотела?
К- да, Настя вскрыла вены и оставила тебе записку. Приходи бегом сюда!
Д- пару минут и я буду
Разговор закончен
Дима не мог в это поверить, через 10 минут он уже был в квартире. Я дала ему записку.
Катя передай пожалуйста эту записку Диме .
Дима я тебя очень любила и люблю, но не могла жить без тебя поэту я и вскрылась. Я не успела тебе сказать что я беременна и у нас был бы мальчик. Я не смогла жить без тебя потому что ты с Астрид. Поэтому прости меня и будь счастлив.
Твоя бывшая настя!
Д- что я не могу поверить , ты знала что она беременна?
К- нет конечно, она мне не чего не говорила.
Прошёл месяц меня похоронили, Дима каждый день делал привороты что бы меня увидеть приходил каждый день на кладбище. Он развёлся с Астрид потому что не мог быть с ней большеРебята это конец потому что я больше не знаю что писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый учитель/ Дмитрий Матвеев
Fanfictionя учусь в школе в 7 классе и у нас новый препод по биологии, ему 25 лет, он очень молодой что меня это удивило, он мне с первого взгляда понравился.