Когда пары закончились, я пошла домой одна. Юля пошла в другую сторону к бабушке,ну а мне пришлось идти одной. Когда я вышла из здания,я увидела Егора.
-а ты чего тут стоишь? -спросила я
-да так,а давай погуляем?
-ну давай,а когда?
-давай через час в парке?
-давай.
Я ушла домой. Когда я пришла,я переоделась и успела покушать. После пошла в парк. В парке я увидела Егора и подошла к нему
-привет ещё раз - начала разговор я
-привет. Куда пойдем?
-незнаю,давай тут погуляем
-давай
Пока мы гуляли,на улице потемнело. А все потому,что на небе появились тучи. А после пошёл ливень. Блин.
-можно ко мне пойдем? -прервал тишину Егор
-давай -согласилась я
Мы зашли в подъезд,а после в лифт. Егор начал разговор.
— мне кажется, что я тебе нужен. Я давно удостоверился в твоих чувствах ко мне. Но... — Егор выдыхает, выжидает какие-то незначительные секунды.
Я не была готова к этому разговору. Во мне сейчас всё крутит, там целый ураган чувств. Он сейчас признантся в чём-то? Только вот в какую сторону?
— но.. я тебя не люблю, — усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза.
— я тебя тоже, — быстро отвечаю, отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее.
После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю на блондина, а у того учащается дыхание, его глаза чернеют...
Егор в ту же секунду пальцами обхватывает мой подбородок и дёргает его чуть вверх, прислоняется к моим губам. Сжимает их, мнёт своими, кусает, а мне лишь остаётся тихо скулить и отвечать. Я тону в его омуте.
Моё горло режет от той лжи, которую я приподнесла Егору. Я говорю ему сейчас, что я абсолютно равнодушна к нему, как и он, но ведь это неправда? Он же это должен понимать. Мы сейчас соврали оба. Я в этом уверена. Я не смогла сказать обратное, пусть ему тоже будет больно от моих слов. Заслужил.
Пока я летаю в своих облаках мыслей, Егор сильнее вжимает меня в стену лифта, целуя. Он набрасывается на меня, словно голодный зверь. Рычит, целует глубже. О боги, я схожу с ума от таких поцелуев!
Двери лифта не вовремя открываются. Мы приехали. Нам пора выходить. Егор медленно отстраняется от моих губ и всматривается в мои глаза.