19

359 10 0
                                    

Егор поднимается и стягивает с себя бельё. Смотрю на него. Он тоже ужасно возбуждён и требует немедленной разрядки. Я только за! Пусть он возьмёт меня уже быстрее!
— не томи, Егор. Пожалуйста, возьми меня, — стону я, тяжело дыша. Ещё не отошла от схлынувшегося оргазма, как готова кончить снова.
— люблю, когда меня об этом просит моя девушка, — парень проводит своим членом по внутренней части моего бедра, а затем пристраивается у входа.
Медленно Егор движется в меня. Прикрывает глаза и приоткрывает рот. Ему тоже это безумно нравится. Я это всё вижу. Прикусываю губу и сжимаю плечи Егора.
Войдя до конца, Егор останавливается, давая привыкнуть. А после начинает выполнять то медленные, то резкие движения. Прижимается ко мне всем телом. Мои затвердевшие соски трутся об его грудь. Это ещё сильнее возбуждает. Егор касается моих губ своими. Целует страстно, но в тоже время нежно. Его язык двигается также, как и его член, быстро, глубоко. Я стону ему в рот, зажмурив глаза.
Мы получаем разрядку. Я содрогаюсь во второй раз, а Егор вовремя выходит из меня и кончает мне на бёдра.
Тяжело дыша, мы ложимся на кровать. Егор крепко прижимает меня к себе, зарываясь подбородком в мои волосы.
— как хорошо, что я оказался в этом отеле, — с придыханием говорит он.
— ты не жалеешь?
— тому, что у меня появилась девушка, такая, как ты? — усмехается. — нет конечно же.
— ну раз так.. то я хочу продолжить, — резко выбираюсь из объятий и сажусь на Егора сверху. На его пресс.
— продолжить? Хм, да с радостью, — Егор поддерживает мою инициативу, и мы дальше продолжаем, пробуя для себя что-то новое...

Love or pain?Место, где живут истории. Откройте их для себя