19.07. 23. 22:11
Примечания:
приятного прочтения!!!
______________________Дрожу, ночью не спится
В России поселилась смерть
Приходит в гости повеселиться,повеселиться
(Алёна Швец. - Нелюбовь)- Скоро поезд номер двадцать один в сообщение Владивосток - Москва прибывает к первой платформе, - послышался голос диктора из громкоговорителей. Я на скорую руку отправила сестре SMS, о том, что почти подъехала и в спешке начала собирать вещи с верхних полок. Их было не особо много, ибо мой приезд ограничивается неделей. Как никак, у нас двоих работа, но год разлуки заставил взять мини-отпуск.
Характерный звук останавливающегося поезда и я уже стою у дверей, довольная, как ребёнок, которому купили большущего медведя и бочку сладостей. В ладошки будто воткнули много-много маленьких иголочек, а сердце замерло от предвкушения встречи с моей Дианой. Год назад нам удалось встретиться на четыре дня в июле и это были самые яркие и лучшие дни того лета. Осталось кучу воспоминаний, начиная с наших беззаботных прогулок по вечерам, заканчивая парком аттракционов. Двери открываются и я буквально выпрыгивая на платформу, оглядываясь по сторонам. Толпа народа в одиннадцать вечера весьма удивляла, неужели никто не выбрал поезд, прибывающей в девять? Я бы сама на нём поехала, если бы не долгие сборы и пробки до вокзала от дома. Сестра с писком накинулась сзади, разворачивая к себе лицом и прижимаясь ко мне всем телом, сковывая в крепких объятиях. - Я тебя так давно ждала, Крис. - Тоже рада тебя видеть, малышка. Диана прервала телячьи нежности, оставив только руки на плечах. - Я старше тебя на четыре года, кто из нас ещё малышка? - с доброй насмешкой спросила Ди, приподнимая левую бровь. - Это не имеет значения, - протянула я, не снимая с лица радостную улыбку, - а теперь перейдём к главному. Как добираться до дома будем? Твоя машина, если не ошибаюсь, в ремонте. Диана потянула меня за руку к выходу с опустевшего вокзала, где остались только работники, машинисты и поезд.***
Поездка на такси заняла гораздо больше времени, чем мы ожидали. Около часа езды, сомнительная сумма денег и мы уже валяемся дома на диване с бутылкой шампанского и салатом "Цезарь", который стал нашей маленькой традицией с детства. Каждый раз, когда кто-то из нас приезжал навещать друг-друга, на столе красовалась эта пища богов. Я соскучилась по этим разговорам по душам, уютной квартирке в Новокосино* и самой сестричке. Мы обсуждали всё на свете, допивая бутылку. - Ну что, мальчик то появился? - Диана подёргала бровями. - Был один, да всплыл три месяца назад. Я думала кока тебе уже все уши прожужжала об этом тюбике. - А, Кирилл что ли? - лицо нацепило маску брезгливости. Ди поднесла два пальца в рот и залилась хохотом, когда чуть не вызвала реальную рвоту, - реально сейчас от него блювану. Он же стрёмный был, как Чёрт и вообще не твоего типажа, так ещё и изменщик ебучий. Комбо. Я подняла плечи. - Ну вот тянет меня на додиков, что поделать? Ещё и от подруг узнала об измене, так бы он не признался никогда. - Большинство парней такие, Кристюш, надо только среди всех скотов рогатых, найти своего барашка с мозгами. - А у самой то как дела с этим? Мы продолжили разговор, который как казалось, тянулся вечно. И в этой вечности я видела своё счастье. Опустошённая бутылка шампанского уже валялась в мусорке, а мы раскладывали кровать, обсуждая планы на сегодняшний день. Время близилось к трём часам ночи. - Самый главный план - выспаться, а остальное уже как пойдёт, но, - последнюю букву Диана растянула, натягивая улыбку, которая могла означать всё что угодно, настолько сестра была непредсказуема, - есть у меня тут один знакомый, могу попробовать тебя с ним свести. Господи, только не это. Я готова на всё, хоть прокатиться на самых страшных горках в мире, но не ходить по свиданиям с хер пойми кем. Пускай у Соколовской был и хороший вкус на парней, подобные знакомства выматывали, до кучи я не могла нормально отпустить Кирилла. Можно забыть ситуацию, но не человека. С нескрываемым отвращением посмотрела на сестру. Она сразу поняла к чему я клоню. Ди легонько толкнула меня в плечо. - Будет весело Крис, поверь мне, - подмигнула и убрав волосы в хвост, пошла за плюшевыми игрушками,с которыми мы не могли прекратить спать,хотя мне 18,а ей 22. На прохладном полу хотелось проспать всю ночь, но постеленная рядом кровать привлекала больше. Забавно получилось, что когда бутылка опустела наполовину,я скатилась с кровати на линолеум и продолжала там сидеть, параллельно общаясь с Дианой. Мысли бегали от одной к другой, запутываясь в большой чёрный клубок. Стоило ли довериться сестре и поехать на свидание с её знакомым? Предложение чересчур сомнительное, но мы же живём один раз, верно?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый незнакомец || Дима Матвеев
Fanfic!!!фанфик взят с фикбука!!! Автор:Яблочное чудо Гет ||NC-17 || Завершён Пэйринг и персонажи:Дмитрий Матвеев /ОЖП Размер:12 страниц, 1 часть Метки:AU; Hurt/Comfort; Драббл; Курение; Нецензурная лексика; ОЖП; Повествование от первого лица; Секс в нетр...