1 Глава

3 0 0
                                    

Не будь таким, содам-а, сделай один раз! Ты же моложе всех нас выглядишь если притвориться первокурсником, все поверят. Вау, нуна, ты такая жестокая! Ты же знаешь что я комплексую из-за этого?..  Но ведь детское личико это хорошо! Или я неправильно думаю? Но разве не скучно будет четверокурсникам играть с первокурсниками? Вовсе нет! Мне вот кажется, что будет очень весело! Весело ей!.. А я вот в прошлом году чуть со стыда не умер!.. Извини, нуна, я сделаю вид что ничего не слышал! Я пошёл спать. Доброй ночи!

Он слишком наивен, чтобы врать кому-то. Если надо позаботится об атмосфере, я всё сделаю. Ох, хаджун-а не переживай ты можешь просто сидеть и улыбаться! Не знаю, будут ли и первокурсники так ко мне добры. Содам-а может, не пойдёшь никуда... И посидишь со мной? Если они увидят, какой у них красивый сонбэ, им точно понравится. Эй, помнишь что я всегда говорю? Что не стоит делать тебе комплименты по поводу внешности? Помнишь ведь! так зачем говорить такое? Так странно. Ведь я никогда не видел никого красивее тебя... почему у тебя совсем нет уверенности в себе?.. В зеркало посмотри! Буэ... Уф... Ну и зачем столько пить?.. Ух... мы не из тех, кто будет заставлять пить, понял? Да... лучше? Выпей ещё воды. С-спасибо я отведу тебя в комнату поспи хорошенько. Нет, сонбэ! Я могу и сам пойти! Я же сказал, мы не плохие парни. Ты когда из армии вернулся? Сонбэ, я я просто возьму такси... Тихо, сейчас покалечишься! Содам-а! Вот ты где! Давай сюда, я понесу его. Ага... Спасибо! Значит, ты пришёл сюда, чтобы помочь с последствиями. Не стоило приходить одному, надо было позвать меня. Ребята так любят тебя. Как я могу тебя отвлекать? Ты всё это время был там? Я переживал, когда не увидел тебя нигде. Нельзя так делать. А вдруг с тобой что-то случится, стоит мне отвести взгляд? Защитник нашёлся! Услышь кто, подумает, что я и правда попал в передрягу. Теперь можно оставить малышей самих развлекаться. Да, не понимаю, почему все пристали к первогодкам. Можно же и в своём кругу отлично повеселиться! Нужно предложить им вступить в студсовет, как думаешь? Конечно! Вау, воздух такой свежий. Сразу вспоминается детство! Что именно? Та поездка в старшей школе. То, как мы с тобой болтали, сидя на улице. Помнишь? Поездка?.. А? До хаджун! Ты чего тут один? Тратишь впустую время поездки! Посижу с тобой! Тут светлячки вот смотри, зашевелился. Вау! Впервые вижу светлячков! Они же не летят, если мы включим музыку? Хочешь что-нибудь послушать? Выбирай на свой вкус.  Это же "DON'T MAKE ME LIE"? А? Ты тоже знаешь эту песню? Конечно, она была в рекламе. Верно! Мало кто знает её название. Удивительно кстати, ты ведь тоже заметил? Между ними двумя такая химия. Я уверен, они точно встречаются! Так завидно! Тоже хочу с кем-нибудь встречаться! У тебя нет девушки? Что, решил меня ранить? Вокруг тебя так много девушек. Они все друзья! Пха-ха-ха! Понял. Кажется, все не так поняли, как и я. М? У тебя так много подруг, что все думают, будто у тебя точно есть девушка. Я выгляжу таким легкомысленным?.. Вон оно как... А я так переживал значит, мне стоило раньше признаться в чувствах? М?.. Что ты?.. При... Какое ещё признаться в чувствах?! Вечно ты фигню несёшь! Ч-чего ты ржёшь? Нет, просто. Мне нравится вот так сидеть с тобой! Это же... была шутка?.. Я бы хотел спросить кое-что. Что ты тогда имел в виду?.. М? Если честно, я вообще ничего не помню. А что ты тогда сказал? Не помнишь?.. ой, мне не стоило забывать такое? Если подумать, то и у меня всё смутно. Видимо, и правда ничего важного. Ну конечно так и есть С чего бы ему испытывать чувства ко мне? Я ничего и не ожидал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ванильный вкус Место, где живут истории. Откройте их для себя