С годами ты начинаешь ощущать скоротечность времени, которую нельзя остановить.Если в детстве ты мог беспечно общаться,гулять с друзьями каждый день, не парясь о следующим дне, то с возрастом ты боишься думать , что будет завтра.
После 3 месяцев просиживния дома, иногда выходя прогуляться с подружками, я совсем и забыла как выглядят мои одноклассники.Вот и настал этот торжественный день, первое сентября. Кто-то вытянулся, изменил стиль одежды, подстриг волосы, а кто-то совсем не поменялся.Вон в толпе стоит твоя подружка Полинка, бледная, как поганка.
На улице было душно, солнце светило в глаза.Множество классов собрались послушать речь директрисы о том, как важно получать знания и грызть гранит науки. Мои одноклассники собрались вокруг бушевавшей толпы незнакомых лиц.Вероятно, это был параллельный класс.Я решила осмотреться.Кинула взгляд на соседние стоящие лица, скорченные,вспотевшие и испуганные.Кто-то вскрикнул.Обернувшись, я увидела Полину, которая чуть ли не лежала на чьих то руках.Бледное лицо девочки нельзя было не заметить.Учитель, по совместительству, наш классный руководитель, стоявший рядом с псевдо-компаний, решила позвать меня, ответственную и добрую девочку класса, которой я ,возможно, казалась в её глазах.Не сказала бы, что я такой не являлась.Я выполняла поручения учителей, старалась быть послушной, не лезла в драки.Я была спокойной, могла конечно, иногда побунтовать, что происходит у всех тинейджеров, но меня устраивал мой характер.Меня попросили проводить пострадавшую до медсестры.Отозвался так же и мой одноклассник.Это был Антон.Глаза, скрытые за толстыми стёклами очков.Светлые волосы.Мальчишка был отзывчивым и я не сомневалась, что он действительно хотел помочь.С моей просьбы, он взял Полину на руки, мы зашли в школу и дошли до конца коридора, где располагался кабинет медсестры.
Я постучала в хлипкую деревянную дверь и услышала спокойный голос :
- Войдите!
Антон помог завести Полину в кабинет и положить на скрипящую кровать.Медсестра взглянула на нее с удивлением и попросила выйти.
Мы ждали нашу одноклассницу за дверью, настало неловкое молчание.
- Как провел лето? - решила я первой начать диалог.
- Ну, гулял с Ромой и Бяшей.. за сестрой следил иногда, ты сама как? - немного замкнуто произнес мой собеседник.
Ладно, я готова терпеть эту неловкость, чтобы не испытывать стыд за молчание.
- Да обычно, тоже иногда выходила из дома.Как всегда вообщем.Надеюсь, с Полиной все будет хорошо.
- Я тоже.
Единственное что он ответил.На его лице виднелось волнение за одноклассницу, как в принципе и на моем.Прождав еще минуты две, медсестра попросила зайти в кабинет.
На стуле, возле кровати, сидела уже более свежая Полинка.В руках она держала стакан с водой.Улыбнувшись, она поблагодарила меня и Тошу, за помощь.Ей было уже лучше.Видимо, на улице было слишком душно, поэтому ей стало дурно.Полина решила достоять линейку в тени.Возле нее был Антон, на случае, если еще раз может поплохеть.Наконец это мероприятие закончилось и нас отвели в класс, где продолжат втирать нам как важен этот учебный год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент закончится удачно..
RomanceДевятый класс, экзамены и внезапная любовь.. Эту историю я написала с моей подругой Софьей, так что отдельное ей спасибо ╰(*'︶'*)╯♡