После концерта, многие из бтс вернулись к себе в дом. Только Чонгук решил покататься по городу на машине. Когда Чонгук проезжал очередную безлюдную улицу, он увидел бегущую девушку.
Фары от машины показали лицо девушки, на секунду Чонгук подумал, что это ангел.
— Это же Розэ, что она тут делает?— Чонгук вышел из машины и позвал Розэ.
— Розэ, это я Чонгук.— Розэ обернулась, по её выражению лица было видно, что ей страшно. Тогда Чонгук подошёл к ней.
— Чонгук, привет, что ты тут делаешь? Не видел Чимина?— Спросила Розэ, было видно, что девушка мёрзнет.
— Розэ, пойдём ко мне в машину. Я отвезу тебя домой, там поговорим.— Ребята сели в машину. Чонгук с заднего сиденья достал свою кофту и накрыл Розэ.
— Спасибо Чонгук. —
— Расскажешь почему ты здесь?— Спросил Чонгук.
— Пообещай, что не кому, не расскажешь.— Сказала Розэ протягивая мизинец. Чонгук взял её мизинец, своим мизинцем.
— Обещаю, буду молчать.—
— Я встречаюсь с Чимином, мы хотели покататься на машине, но получилось так, что мы поругались и он просто оставил меня в мало знакомом месте. Я перепугалась и бежала куда глаза глядят, понимаешь ведь попарации и больные фанаты, они же везде.— Чонгук был в шоке от услышенного.
— Ужас, Чимин ведёт себя по детски. Как можно оставить девушку, так ещё и мировую звезду одну, ночью. Ладно, пристегнись, я отвезу тебя домой.— Розэ пристегнулась и Чонгук отвёз её домой. Когда уже были на месте.
— Спасибо тебе Чонгук, я позже отплачу тебе. Мне повезло, что рядом был ты.— Розэ мило улыбнулась.
— Всё в порядке, иди домой, я посмотрю как ты заходишь, чтоб уж точно с тобой было всё в порядке.— Розэ вышла из машины и вернулась домой. Когда Чонгук ехал обратно в машины стоял аромат Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не заменить.
Teen FictionОднажды ночью, Чонгук встречает Розэ. После этой ночи, Чонгук искал новые способы встретиться с Розэ. Но судьба сама подкидывает сюрпризы.