Розэ, с остальными девочками собиралась пойти в свою комнату, но увидела сидящего Чимина у бассейна. Розэ решила с ним поговорить. Розэ провела рукой по шее Чимина и села рядом.
— Ты зол на меня или что проиграл мне?— спросила Розэ смотря на Чимина.
— Из меня ревность так и прёт. В прошлый раз.. когда я оставил тебя на улице, тогда я чувствовал себя также. Почему ты со мной так поступаешь?— Сказал Чимин.
— Не понимаю о чём ты.— Ответила Розэ улыбаясь.
— Ты словно специально это делаешь. Тебе не хватает моего внимания или что? Для чего ты такое творишь?— Спросил Чимин.
— Мне кажется, ты сам выдумываешь.— Сказала Розэ.
— В прошлый раз, ты обнималась с другим и что-то говорила ему на ухо. Ты сказала, что это лишь фаната с постановки, но всё равно. Мне кажется, что ты специально это делаешь. Словно если я не буду ревновать и ругаться с тобой, ты бросишь меня.— Сказал Чимин сжимая кулак.
— Чимин, это всё в твоей голове. —
— Розэ, я люблю тебя.— Сказал Чимин. Розэ посмотрела на него и мило улыбнулась. На лицо Розэ, красиво падал лучи от солнца, тогда Чимин хотел поцеловать Розэ. Но к ним подошла Лиса.
— Чимин, я заберу Розэ у тебя. Вечером верну. Нам нужно секретики обсудить.— Чимин промолчал и Лиса забрала Розэ. Чимин решил встретиться с Чонгуком. Чимин написал Чонгуку, что он ждёт его в комнате отдыха, но Чонгук написал пусть подходит к спортзалу. Чимин пошёл туда. К этому времени Розэ и Лиса вернулись в комнату. Розэ села на кровать.
— Розэ, завтра будет игра в прятки. Это я узнала у Джеси. Помоги мне.—
— Как?— с удивлением спросила Розэ.
— Ну для начала давай выберем мне красивый образ, чтоб Джин оценил, а ещё когда мы будем прятаться можешь сделать так, чтоб я спряталась вместе с Джином?— Сказала Лиса.
— Я помогу тебе.— Ответила Розэ, и девочки принялись рыться в гардеробе.
~ В это время, в спортзале. ~
Чимин зашёл в зал и увидел, что Чонгук качает пресс.
— Чимин пришёл, что хотел?—
Спросил Чонгук.— Что думаешь насчёт Розэ? Ты с ней так танцевал, словно она нравится тебе.—
— Чимин, ты чего вдруг?— Спросил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не заменить.
Подростковая литератураОднажды ночью, Чонгук встречает Розэ. После этой ночи, Чонгук искал новые способы встретиться с Розэ. Но судьба сама подкидывает сюрпризы.