Ребята разложили вещи и их позвали в комнату где по отдельности спрашивали участников.
Первым пошёл Нам Джун.— Что ты думаешь о шоу?— спросила Джеси.
— Думаю, это интересная идея. Так разные группы могут подружиться, узнать друг друга, да и наши фанаты могут узнать нас с другой стороны.— Сказал Нам Джун. Дальше пришёл Хосок.
— Хосок, как думаешь кто из девочек станет для тебя подругой?— спросила Джеси.
— Ну пока рано об этом говорить, но думаю мы все подружимся.— Ответил Хосок. И следующий был Шуга.
— Как ты считаешь, это хорошая идея была пригласить бтс и блэкпинк на совместное шоу?— спросила Джеси.
— Думаю да, ведь это новые эмоции и нашим фанатом будет интересно. Ведь многие фанаты любят и бтс и блэкпинк. — Ответил Шуга. После него зашёл Джин.
— Джин, на что ты расчитываешь в этом шоу?— спросила Джеси.
— На яркие эмоции,воспоминания.—Ответил Джин. Дальше был Чимин.
— Чимин, расчитываешь ли ты на любовные романы?— спросила Джеси.
— Не думаю, Нам же нельзя заводить отношения. Просто с блэкпинк хочется хорошо повеселиться.— Ответил Чимин.
Теперь был Чонгук.— Чонгук, как думаешь могут ли бтс и блэкпинк поссориться здесь?— спросила Джеси.
— Скорее всего нет, мы просто будем привыкать друг другу и узнать что-то новое о друг друге.— Ответил Чонгук. Дальше были девчёнки.
— Джису, нравится ли тебе идея шоу?— спросила Джеси.
—Конечно нравится, это же так весело. И фанатом смотреть такой формат, думаю тоже понравится. —
— Дженни, что можешь сказать о бтс и что ожидаешь от них?—
—Думаю все ребята добрые, надеюсь они позаботятся о нас. Фанаты ваша поддержка для нас очень фажна.—
—Лиса, тебе нравится идея шоу?—
— Да, мне очень нравится. Ведь Таиланд это моя родина, здесь я чувствую себя комфортно.—
— Розэ, какого тебе находиться здесь, с популярной группой бтс?—
— Думаю будет весёлый месяц.— Ответила Розэ. И ребятам дали погулять по коттеджу. Ребятам нужно привыкнуть к месту где они проведут месяц. Ребят снимали и Чимин не мог побыть наедине с Розэ. Когда ребята прогуливались они узнали, что есть бассейн. Девочки не могли понять как они будут купаться с парнями. Ведь общество осудит их. Наверно это просто для красоты. На следующий день джеси собрала их в одной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не заменить.
Подростковая литератураОднажды ночью, Чонгук встречает Розэ. После этой ночи, Чонгук искал новые способы встретиться с Розэ. Но судьба сама подкидывает сюрпризы.