ночная бабочка

5 0 0
                                    

Из кареты с гордой ухмылкой в тоже время такой коварной лисей словно хитрец. Он вышел из кареты, путь был долгим, ну как долгим не совсем за это время старшая империя успел устать сидеть на одном месте и хотелось поскорей получить заслуженную награду. Всё же зачем он сюда ехал, только из за письма. В котором писалось: милейший господин извольте навестить меня. Горю страстным желание вкусить ваше монящее тело. Желание неутолимой жажды. Прошу уберите её.
Письмо успешно дошло до ГИ. В принцепи у того в свою очередь было достаточно дам. Да и девиц тоже. Что уж тут скрывать то нечего.
Ах~
Этот бедный альбенос ну как он рад что его любовник прибыл с опозданием. В прошлый раз это окончилось тем что ГИ получил не мало отметен на своём теле. Да вопросов было много, у него тоже как известно есть жена которая тоже хочет получать постельные утехи. Но нет женское тело не манит императора. Он только вкушает плодь любови от императора чья кожа так и манит оставить на ней заметный засос. Ах эта бурная фантазия, пошлые мысли что творится в головах у обоих это не известно. ГИ бы проклял то что сейчас день. Их потехи начинаются только когда солнце  зайдёт за горизонт, эти оба наслождаются телами друг друга.
Сейчас к ним подходит жена Австро Венгрии и осторожно протягивает утончёную ручку.
ГИ берёт ту в свою прикосаясь губами к тыльной стороне руки
В свою же очередь Карл отвёл от этого всего взгляд. Ведь его так не поприветствовали хоть он и ждал,
Немец быстро смикнул в чём тут дело подойдя к тому эти оба стояли напротив сисилии немецкий монарх пальцем провёл по позвоночнику того. Карл улыбнулся от этого действия его это позабавило. Ему немедленно надо было отправить жену куда подальше. Что бы она не видела их.
Австрийский император вздохнул
Спокойным и бархотным голосом проговорил
-дорогая моя сисилия можете ли вы оставить меня с моим другом на едене нам много чего надо обсудить это как полетические дела так и экономические.
Так что попрошу оставить нас
Сисилия невольно фыркнула задрав носик кверху она гордой походкой направилась во дворец дабы не видит этих двоих. Но у девушки сердце билось Карл впервые сказал ей дорогая. За целый день он только поздароваться с ней. Так что девушку можно было понять.
А теперь вернёмся к нашим империям. Дождавшись пока та точно уйдёт. Спокойным шагом направились в сад.
Дабы скрыться от глаз людских.

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя