ночная бабочка

5 0 1
                                    

Эта пара в данный момент находилась возле фантана. Австро Венгрия чуть опустил веки находясь в спокойном состоянии. Своим взглядом говорил о той самой любви, он её ждал, сейчас просто не мешал бы поцилуй. Это как успокоительное ну или что-то похожее на лечебное лекарство.
Рука немца потянулась до бледной кожи лица взяв того за подбородок большим пальцем, провёл по нижней персиковой губе. Ах как они манили к себе
Карл чуть разомкнул свои губы, как бы говоря о том что он хочет вкусить его поцилуй.
Но нет ни сейчас ги совершено другой точки зрения, ему в свою очередь хочется поиграться со своей новой игрушкой. Почему новой? Да потомучто приезжает он к нему раз в неделю остоваясь там на дня два. Но это только когда у него небыло сисилиии он был холост так можно сказать. Сейчас Карлу могла помешать девушка. Ну Вильгельму наоборот как-то всё ровно было. Ему некто не мешал пробовать всё позы которые только можно всё испробовать на ав. Ах этот альбенос, он не боится солнечного света и этим немец мог всегда воспользоваться осторожно стянул с глаз того повязки спуская их на его шею. Вот эти глаза. Не возможно забыть. Сам ав всегда выглядел как девственик. Хоть уже какой раз насаживался как фарфоровая кукла на немца.
Вильгельму всегда нравились эти глаза только они могли доставить зрительное удовольствие.
Палец скользнул в рот австрийца начиная задевать пальцем его язык. Сам Вильгельм смотрел прямо в глаза АВ бедная розочка что он когда-то обездевственил. Да такое замечательное время было.

-Агрх~
ГИ

Австриец вытащил палец немца из своего рта но потом начал его посасывать смотря в глаза старшему императору.

-Австро Венгрия а ведь это имено ты меня соблазнил тогда я только поддался тебе. Позволяя залазить твоими пальцами куда тебе угодно.

Карл вытащил изорта палец, схватив того за шею он обвил руками её притягивая таким образом его к себе и вот наконецтоки это случилось А-В наслодился этими губами они были такими замечательными хоть и потрескаными с небольшим привкусом вина да немец пил это радовало Карла. Так легче его затащить в постель там он становится раскрепащёней. Сейчас их языки сливались воединое они оба ласкали дуг друга в этом поцилуи... Но воздух у него есть такая способность как заканчиваться. Вильгельм отстранился первым с лёгкой отдышкой. У австрийца же в это время присутствовала на устах лёгкая улыбка.

Я жду продолжения..давай мы это зделаем здесь я тебя прошу. Ты же сам этого сейчас хочешь.давац повторим то чото было тогда

австро Венгрия говорил это паролельно растёгивал мундир немца

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ночная бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя