7 часть

173 4 0
                                    

Девушки не подумав ответила, жди я пошла за вещами! Дима был удивлен, ведь они знакомы не долго, но Дима в неё так влюбился что ему казалось будто они знакомы долгие годы. Девушка забежала в квартиру и начала быстро собирать вещи. Она собрала вещи и написала записку подруге.
** в записке**
Я знаю, всё что тебя и моего бывшего молодого человека объединяет! Я знаю что у вас было, когда мы ещё любили друг друга, и у тебя очень красиво получалось быть актрисой! Я не хотела тебя расстраивать и говорит что у тебя не получилось! Я ушла, не пиши! Спасибо за гостеприимство, пока.
Девушки вышла. Дима взял её чемоданы и положил их в багажник. Они сели в машину и уехали. По дороге слушали песни, болтали, и иногда смотрели глаза в глаза. Девушки была в эйфории, но эта эйфория была закончена. Ей написала её бывшая подруга
**сообщение**
Прости, пока! И я очень рада что ты всё узнала!
Девушке стало плохо. Дима это заметил и предложил ей воды, она отказалась и сказала что всё хорошо, улыбнулась парню. Парень припарковался и сказал мы приехали. Дима взял чемоданы и мы отправились в его квартиру. Мы поднялись, зашли и я была шоке, на сколько она просторная и уютная, в ней много музыкальных инструментов и это очень радовало её. Парень показал квартиру и задал вопрос. Мы как спим? Раздельно или вместе? Я ответила, мы же все-таки пока, друзья давай раздельно! Я могу и на диване, мне не трудно, сказала т/и. Дима ответил, без проблем, но только ты будешь спать на кровати, а я на диване! Девушка махнула головой и улыбнулась. Время было около 20:00, они расстелили диван, и Дима предложил посидеть посмотреть фильм. Я была не против, заварила нам чай и мы легли смотреть фильм. Для меня он был скучноват и я почти сразу уснула, но на плече у Димы. Дима улыбнулся и не стал будить т/и, выключил телевизор и обнял девушку, так они и уснули. На ступило утро, девушка проснулась счастливая и она увидела что рядом лежит спящий Дима, она его погладила по голове и..

любовь с первых объятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя