Она погладила его по голове и чмокнула в лоб. Дима от этого проснулся и прижал девушку. Так пролежали ещё минут 30. Т/и сказал: отпусти меня я пошла. Дима расслабил руки, и она встала и направилась в ванную.
**pov Дима**
Боже как мне с ней хорошо, она моя поддержка, я её очень люблю! Мне с ней так хорошо, я хочу засыпать и просыпаться рядом с ней! Хочу быть для неё больше чем друг, и я хочу сделать её счастливой!!!!
**pov Дима закончен**
Пока девушка была в душе, парень решил сделать завтрак, он правда умел только жарить яйцо, и резать салатики. Он пожарил яичницу и сделал любимый свой салат из различной зелени и помидоров Чери. Девушка вышла с ванной комнаты и сразу услышала вкусный запах из кухни. Она зашла на кухню и увидела что Дима уже накрыл на стол и варит нам кофе. Девушка подошла к Диме и задала вопрос. Ты как угадал что это мой любимый салат? Парень лишь улыбнулся. Т/и так захотелось обнять Диму, но она была в полотенце и влажная. Парень это почувствовал и сам её приобнял. Девушки лишь сказала: Дима я мокрая. На что Дима промолчал. Они обнялись и девушки пошла одеваться, а парень пошёл в ванную комнату. Девушка одела широкую футболку и короткие велосипедки, сделала небрежный пучок, как раз и Дима вышел. Они сели за стол и начали завтракать. Дима начал разговор.
Д: сегодня такая ночь была прекрасная, я за очень долгое время так хорошо выспался.
Т/и: Дим, извини но сегодня так не будет, мы будем по раздельности, мы ведь пока друзья.
Д: да, хорошо, но мне бы хотелось чтобы мы были больше чем друзья.
Т/и: я тебя понимаю, но и ты пойми.
Д: всё хорошо, моя подружка, улыбнулся парень. Слушай Т/и ты не против чтобы ещё с нами пошла Юля?
Т/и: ну мы же хотели вдвоём, не так ведь? Это та белобрысая?
Д: ну во первых не называй её так! А во-вторых ты что ревнуешь?
Т/и: нет, не в коем случае, хочешь идти, а я пока разберу вещи. Девушке стало как-то не приятно и обидно, что она стала с стола, помыла посуду и пошла в комнату. Дима понял что её это затронуло, и не стал её трогать, а то может быть ещё хуже. Подумал парень. Прошло несколько часов и Дима постучался к тебе в комнату. Можно? Сказал парень. Да заходи, ответила Т/и. Т/и была чуть заплакана. Что-то случилось? Спросил Дима. Нет всё хорошо, ответила девушка. Пойдёшь со мной на прогулку? Спросил у девушки, Дима. Если только вдвоем, ответила девушка. А так можешь идти, гулять с ней. Я не обижаюсь. Сказала Т/и. Дима переспросил, правда? Правда, правда, только можно твой ноутбук, пожалуйста, сказала девушка. Можно, ты ещё и спрашиваешь, берите. Ответил парень. Спасибо большое, пока, грустно произнесла девушка. Пока, Дима закрыл дверь и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первых объятий
RomanceМатвееву, понравилась одна из фанаток, и он её долго добивался(p.s без пошлости)