7-часть

119 8 3
                                    

Тут она видит что у Рана торчат уши и хвост. Она слегка пала в шок.

И тут она резко вспоминает все события произошедшие 5 лет назад. На ее глаза наворачиваются слезы...

Ран хочет подойти и успокоить девушку, как она сама бросается к нему в объятия.

Ран в ответ обнимает девушку и начинает мурчать и в тоже время обливает ее тали своим длинных хвостом.Из-за этого Изабель успокаивается, ей становиться легче.

Она смотрит на Рана и задает ему вопрос:
- где.... в.. вы были все это время?!
Почему.... ПОЧЕМУ!!?

Изабель начала бить парня по груди, но не сдержалась и толкнула парня на кровать, затем резко поцеловала его. Рану это понравилось и он поцеловал девушку в ответ. Во время поцелуя Ран взял девушку за талию и нежно водил по ней руками. Когда ей надоело она отстранилась и схватила парная за руки, после строго посмотрела на парня. Рану понравилась реакция девушки и он решил водить. Перевернув Изабель на спину он закрепил ее руки над головой. Девушка покраснела и попыталась освободиться, но ничего не получилось....

После многочисленных поцелуев Ран принялся за шею девушки. Начал оставлять следы от засосов и укусов. Девушка пыталась не издавать звуков, но не получалось. И тут на это "непонятные звуки" пришел Риндо. Зайдя в комнату ошеломлел увидев эту картину......
_______________________________
Вот новая часть^^

Могу сказать точно-будет еще 2 части.

Изабель и ее звери Хайтани(ЗАВЕРШЕННАЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя