ничего больше не придумала так что напишу фанфик с Дайсом))
И очень прошу не судите строго потому что я первый раз пишу:>
И если будет много ошибок sorry
Итак начнём...Обычный рабочий день в казино закончился. Всё уже ушли остались только ты и Кинг Дайс. Вы с Дайсом были хорошими друзьями, но Т/И незнала что Дайс в тайне влюблён в неё. Ты уже собрала все вещи и собиралась уходить, как вдруг слышишь голос...
Дайс: Т/И...Т/И: да что такое?
Была секунда молчания и потом Дайс сказал...
Дайс: Может в выходные сходим погулять вместе?- смущённо сказал он.
Т/И:Хорошо я не против!
Вы договорились в какое время встретиться и разошлись по домам.
Наступили выходные
Вы встретились в парке и начали гулять. Вы очень много разговаривали обо всём на свете, так успело пройти 2 часа и вы решили сеть на лавочку. Вам стало жарко и Дайс пошёл за водой. Ты стала ждать, но вдруг к тебе подошла компания парней.
1 парень: А что такая маленькая девочка сидит здесь одна?Ты нечего не ответила
2 парень: эй а чё молчишь? Засмущалась что-ли? усмехнувшись
Т/И: просто отстаньте от меня!
1 парень: а что такая смелая что-ли
И парень начал уже поднимать руку как вдруг кто то резко схватил его.
Ты посмотрела и увидела Дайса, который смотрел с устрашающим взглядом на того парня.Дайс: Ты глухой что-ли.... она же ясно сказала не лезть к ней.
1 парень: Ты ещё кто такой?! И резко ударил Дайса.
Дайс так разозлился что за несколько секунд компания убежала прочь.
Т/И успокоила Дайса и приложила воду к ушибу.Т/И: Ты извини что тебе пришлось рисковать ради меня.
Дайс: Да нечего страшного
Ты улыбнулась и резко обняла Дайса. Дайс засмущался и стал красный как помидор.
Уже темнело и вы решили пойти по домам. Когда вы разошлись Дайс ещё долго радовался объятиям от Т/И.
На этом пока всё))))
конечно короткий но я больше нечего не придумала
Незнаю буду ли я ещё придумывать фанфики это пока вопрос времени)Всем пока