Я вернулась и придумала новую историю:3
Сразу sorry за ошибки если будут
Итак начнём...Это был обычный день. Рабочий день закончился, ты сидишь дома и размышляешь на подарком. Так как через неделю у Кинг Дайса будет др, ему исполнится 43 ( если что я сама придумала этот возраст, так как я незнаю сколько по настаящему ему лет).
Ты долго думала что успело пройти 2 часа.Т/И: Что же можно подарить Дайсу? Может сходить в магазин и найти там что-нибудь.
Ты переоделась, взяла сумку и пошла в магазин.
Ты ходила по Чернильному острову и решила зайти в магазин одежды.Т/И: Может ему подарить новый фрак или галстук. Не думаю ненадо, у него и так кучу одежды.
Ты вышла из магазина одежды и стала дальше размышлять над подарком.
Т/И: Что можно подарить взрослому мужчине???
Может часы? Не ну а что, вроде хороший полезный подарок. Решено буду покупать часы!Ты ходила по разным магазинам и нашла вот такие часы:
Думаю идеально подойдёт для подарка. Осталось только коробку найти подходящию.
Спустя 15 минут ты нашла вот такую подарочную коробку:Т/И: Отлично
Ты пошла домой. Дома ты аккуратно положила часы в коробку.
Спустя неделю...
Наступила день рождение Дайса и когда он пришёл в казино все сотрудники в том числе и дьявол начали поздравлять его. И конечно некоторые сотрудники подарили ему подарки.
Но ты решила подарить подарок под конец рабочего дня чтобы не отвлекаться.
И вот рабочий день закончился и ты решила наконец подарить подарок.
Ты осторожно подошли к Дайсу и о это заметил.Дайс: Что такое Т/И?
Ты протянула подарок и крикнула
Т/И: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Дайс: Оу, спасибо.
Он принял подарок и приобнял тебя.
Потом вы разошлись по домам.
Дома Дайс открыл твой подарок первым.Дайс: Часы. Вау, откуда она только столько денег взяла.
Ему очень понравился твой подарок.
302 слов вау
Надеюсь вам понравилась
Всем пока:)