Закончился очередной месяц отборочных испытаний. Академия счастливо отправила пинком под зад новоиспечённых рядовых, пожелав им всего самого-самого, и облегчённо выдыхая, скидывая юных птенцов со своих наставнических плеч.
В большом белом зале, уставленном широкими скамьями и обширными столами, праздновали свой выпускной двадцать молодых синигами. Юные парни и девушки пили, ели и веселились, обсуждая с однокурсниками будущее развитие своей карьеры.
Кто-то мечтал покорить Сейрейтей своими боевыми навыками, попав на службу в передовые отряды, вроде одиннадцатого или шестого. Кто-то хотел помогать раненым, и думал над подачей документов в Четвёртый. Кто-то решил довериться судьбе - куда возьмут, туда возьмут.
Присутствие всех тринадцати капитанов на сегодняшнем мероприятии являлось обязательной частью. Кто-то отнёсся с пониманием - капитан Кьёраку подливал очередную чашку сакэ своему другу Укитаке.
Кто-то сидел с откровенно скучающим видом, как, например, Хицугая и Айзен. Бьякуя Кучики, как всегда, сохранял спокойное выражение лица. Невозможно было понять, о чем он думает.
Капитан Маюри хищно присматривался к новичкам, пытаясь решить, достоин ли кто-то его отряда, а кого лучше пустить на эксперименты или отправить обратно в Академию.
Прозвучал дружный звук бокалов. Дзынь!
- Ура!! - хором крикнули новички. Все, кроме одной девушки, которая сидела в самом углу, бесцельно рассматривая то свои руки, то еду перед ней. Она ни с кем не разговаривала, ничего не ела и не пила. Казалось, происходящее не интересно ей от слова совсем, и она предпочла бы быть в другом месте.
Капитан Кучики еле заметно нахмурился. Какая-то она слишком тихая для вчерашнего выпускника Академии.
- Эй, Укитаке, смотри, там какая-то тихоня сидит! - Шунсуй пихнул своего беловолосого друга в бок локтем. - Не веселится. Мы ей что, не нравимся? Совсем-совсем?
- Хм, и правда, - Джуширо задумчиво посмотрел на девушку. - Может, она просто устала или нервничает...
- Но это просто нечестно! - протянул Кьёраку. - Помню, когда Я выпустился из Академии, я так славно напился в тот день...
- Ну, не всем же быть такими талантливыми, Шунсуй, - Айзен усмехнулся, отпивая немного сакэ. - Оставьте девушку в покое, вы похожи на павлинов, каждый распушил свой хвост и пытается казаться лучше.
Айзен издаёт тихий смешок, пока остальные капитаны удивлённо смотрят на него.
- Интересно, в какой отряд её зачислят? - задумался Укитаке, потирая подбородок. Глядя на новичков, мужчина ясно подметил контраст. Девятнадцать весёлых, шумных синигами - и одна тихая, задумчивая.
- Не думаю, что ко мне, - хмыкнул Бьякуя. - У меня и так перебор бойцов.
- О, надеюсь, что ко мне! - мечтательно протянул Кьёраку. - Она станет отличным украшением восьмого отряда. Конечно, ни в какое сравнение с моей милой, милой Нанао, но...
Остальные капитаны фыркнули от смеха, наблюдая за пьяным Шунсуем.
Девушка, сидевшая в углу, повернулась к соседу по столу, и что-то спросила. Мальчик вскочил, выпуская её из-за стола. Она вежливо поклонилась ему, и, развернувшись, пошла к выходу из зала. Укитаке приподнял бровь.
- Уходить так рано? Церемония ещё не окончена, а девушка уже уходит? Как интересно.
- О, нет, давайте теперь её весь вечер обсуждать, - раздражённо процедил Маюри. - Что вы, в самом деле, вцепились в рукконскую душонку? Айзен был прав, вы действительно как павлины, только кричите тише, чем они!
Бьякуя задумчиво покачал головой. Странная синигами, отметил про себя Кучики.
Празднество продолжилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Бабочка [BLEACH STORY]
FanfictionСердце, которое мечется между двумя людьми - определённо страдает. Сердце, которое разорвали на четыре части, должно быть, испытывает невыносимые муки.