~3~

94 5 1
                                    

-...о себе возомнила?!

- Да что я тебе сделала? Обыграла в карты?! С каких пор это - преступление?!

- Заткнись, ради всего святого!

Утро в шестом отряде началось с обычной перепалки между лейтенантом Ренджи Абараем и одной из офицерок.

Бьякуя Кучики по горло утопал в бумажной работе. Чертов Совет 46... В последнее время отчётности требовали обо всем. О каждом проступке - полный рапорт, как о проваленном задании.

Бьякуя тяжёлым взглядом обвёл кипу бумаг. Его лицо, впрочем, как обычно, ничего не выражало. Капитан медленно встал из-за стола. Несмотря на гору работы, он тоже был человеком, и решил устроить себе перерыв, хотя бы пять минут.

Медленно и размеренно аристократ шёл, разминая затёкшие суставы, по коридорам своего Дивизиона. До его ушей донеслись не самые мелодичные выкрики. Один шаг в шунпо - и Кучики уже стоит позади разъяренного лейтенанта.

- Абарай, - было сказано с вопросительной, едва уловимой интонацией. Ренджи взрогнул.

- Капитан Кучики, я.. мы.. Прошу прощения, этого больше не повторится.

- Вы можете играть в карты хоть всё утро, но если продолжите так орать, я составлю на каждого рапорт. Вы меня поняли, лейтенант, и 17ый офицер?

Они оба пристыженно кивнули, и Кучики исчез в шунпо.

- Черт бы тебя побрал, Акаямэ, - Ренджи раздражённо тасует карты, - я требую реванш.

***

- Капитан Айзен, Капитан Айзен!

- В чем дело? - мурлычет сладкий и тягучий голос. - лейтенант Хинамори, выглядите... Встревоженно.

- Капитан, обнаружена информация... Информация... - девушка стоит, задыхаясь от быстрого и, видимо, длительного бега. - Касаемо... Одного из новичков.. офицеров...

- Лейтенант, отдышитесь, пожалуйста, - мурлычет мужчина, слегка улыбаясь. - Я ни слова не могу понять.

***

- ...тебе не стоит вставать, Джуширо! Пожалуйста, отдохни. Твой отряд прекрасно справится.

- спасибо, Шунсуй.. - Укитаке тяжело кашляет. - Что-то мне и правда нехорошо в последнее время.. Ты.. (снова кашляет).. Передашь распоряжения моим офицерам?..

- Конечно, Джу, дружище, что за вопросы, - капитан Кьёраку ободряюще кивает. - На то и нужны друзья, верно?

- ...я бы хотел снова почувствовать запах свежих яблок и мяты...

- Что-что?

***

- ...пожаловать в мой магазин! О, не обращайте внимания, я всего лишь привлекательный с виду торговец! (Широкая улыбка) Чем могу помочь Вам сегодня?...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белая Бабочка [BLEACH STORY]Место, где живут истории. Откройте их для себя