По окончании проведения праздника Главнокомандующий Ямамото медленно поднялся со своего стула, и гул среди новичков немедленно стих.
- Дорогие выпускники, - властно прогремел голос старика. - Вы достаточно поработали, чтобы заслужить сегодня такое празднество. Однако, время поговорить и о делах.
Капитаны обернулись на Ямамото, слушая, поскольку это касалось и их.
- Я хочу, чтобы завтра, в 9:00, каждый из Вас присутствовал на площади возле Башни Раскаяния. Я объявлю результаты распределения, и каждый из Вас попадёт под начало своего нового Капитана. Однако! - Ямамото вскинул сухую руку вверх, с вытянутым указательным пальцем. - Пройдут не все.
Молодые синигами зашептались. Капитан Кучики задумчиво обвёл взглядом толпу. Нет, не интересно.
- Как видите, Капитанов 13. У достопочтенного Капитана Шестого Отряда, Бьякуя Кучики, свободных мест в дивизионе нет, я подчёркиваю, нет. Вас - двадцать. Это означает, что 8 из вас отправятся завтра обратно в Академию, поскольку Совет 46 посчитал некоторых из Вас недостаточно готовыми к службе в Готей-13.
Капитан Укитаке нахмурился. Девушка, что вышла незадолго до этого... Она же не знает про собрание... Есть ли вообще её имя в списках?..
- На сегодня всё, - Ямамото дважды хлопнул в ладоши. - Можете расходиться по домам, собирать вещи, что угодно делайте. Завтра жду всех до единого, с полным набором вещей. Даже если кому-то из вас они не понадобятся, что ж. Полагайтесь на удачу.
***
Укитаке вынырнул из-за капитанского стола в числе последних. Глядя, как утонченно, медленно, уходит аристократ Кучики, Джуширо слегка коснулся переносицы пальцами. Как всегда, идеально держит марку.
Маюри зацепился языками по дороге с Айзеном, и, уходя, эти двое спорили, что будет, если встроить модифицированную душу в преобразователь. Хицугая и Мацумото что-то обсуждали. Кьёраку опять приставал к Нанао.
Укитаке усмехнулся. А что, если найти ту, новенькую, чтобы рассказать ей о собрании? Как самый понимающий капитан, он знал, насколько важно завтрашнее собрание. Джуширо решился. Держа руки перед собой, закрывая их полностью длинными рукавами белого хаори, мужчина медленно и не спеша, вышел из Большого зала. Кто знает, вдруг ему повезёт. Вдруг он найдет новенькую.
***
Она сидела совсем неподалеку. Спрятавшись под сенью старого дерева, прижимаясь спиной к мощному стволу и коре, девушка, покусывая перо, что-то сосредоточенно рисовала в своём маленьком потрёпанном блокнотике.
Укитаке увидел её сразу же. Он, даже не заботясь о том, чтобы скрыть свою духовную энергию, медленно подошёл к новенькой со спины, заглядывая в блокнотик из чистого любопытства. Всё, что он успел увидеть - чьё-то белое хаори. А затем девушка резко захлопнула блокнот, и удивлённо обернулась, видя рядом с собой Капитана Укитаке.
- Добрый день, Капитан. - она вскочила с места, повернулась к нему и низко поклонилась, не поднимая головы, ожидая, пока он разрешит ей разогнуться.
Джуширо махнул рукой.
- Доброе, доброе. Оставь эти формальности, тебе нет нужды передо мной кланяться, я пока ещё не твой капитан. Собственно, за этим я тебя и искал. Почему ты ушла с собрания? Главнокомандующий объявил общий сбор новичков, завтра, в 9:00 на площади возле Башни Раскаяния. Если бы ты досидела до конца, ты бы сама это услышала, и мне не пришлось бы тебя искать.
Девушка смутилась.
- Прошу прощения за предоставленные неудобства, Капитан. Мне стало нехорошо, в помещениях, где много людей, мне иногда тяжело дышать. Пришлось, так скажем, выйти на воздух, - она неловко пожала плечами, прижимая блокнот к своей груди.
- Значит, внутри Совета 46 тебе точно не понравится, - усмехнулся Джуширо. - Как тебя зовут? В какой отряд ты подала документы?
- Нацуми, Капитан, - девушка вновь поклонилась, видимо, по привычке. - Фамилии нет. Просто Нацуми.
- Нет фамилии? - Джуширо удивился, и довольно искренне. - А как же тебя взяли в Академию? У тебя нет родственников? Нет рода? Даже у Арранкаров есть фамилии, почему нет у тебя?..
***
Капитан Айзен сидел у себя в кабинете, задумчиво барабаня пальцами по столу. На столе у него лежало письмо. Соскэ медленно перечитал содержание. Не показалось, значит. Капитан пятого отряда усмехнулся. Что ж, это будет интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Бабочка [BLEACH STORY]
FanfictionСердце, которое мечется между двумя людьми - определённо страдает. Сердце, которое разорвали на четыре части, должно быть, испытывает невыносимые муки.