Впринципе, физра прошла хорошо, за исключением того, что когда вы кидали мяч, то целились друг в друга, как дети. Еще на тебя косо смотрели одноклассницы, тк завидовали.
Ты переоделась обратно и вы пошли в столовую. Взяв свой обед и чай ты направилась к столу, но не тут то было. Тебе ставит подножку Хёнджин и чай разливается на тебя. Все в столовой начинают смеятся. Тут начинает орать Йеджи:
- СЛЫШЬ ТЫ ХВАН ХЕНДЖИН, КАКОГО ЧЁРТА?
- воу воу, полегче, она сама виновата - отвечает Хёнджин
Йеджи была зла, как и ты, но у нее не оказалось сменной одежды, а чай то сильно разлился. Хорошо что рядом оказался сынмин, который дал тебе свою кофту. Тебе кажется по тихоньку начинает нравиться сынмин. После уроков Йеджи тебя пригласила в кафе, а ты позвала еще и сынмина, и вы все вместе пошли туда.
- блять, этот придурок, хван Хёнджин, я ему дома устрою такооое - говорит йеджи
- он и вправду переборщил - добавил сынмин
вы очень хорошо посидели в кафешке. Разговаривали просто обо всём. Ребята тебе рассказали всё про школу, а также немного и про Хван Хёнджина. Что ты о нем узнала:
он грубый, злой, задира, иногда даже так себя ведёт со своей бандой, он очень много времени проводит в ней. Любит ходить по клубам, избивать людей и издеваться..
По дороге домой ты встретила какого то парня, который был какой то подозрительный. он на протяжении длительного времени ходил по моему маршруту. Когда мы зашли в темный переулок, он прижал тебя к стене и начал приставать. Он уже хотел было тебя поцеловать,а ты начинаешь плакать но тут появляется какой то неизвестный тип, отталкивает его и начинает его избивать. Ты же в свою очередь поблагодарила парня, хоть и не знала кто это, тк было темно не увидела лица и убежала.
Дома ты смыла макияж, переоделась, посмотрела дораму мы все мертвы и легла спать.
* на следующий день*
пятница
урааа, последний день и выходные! как хорошо что я перешла в новую школу в четверг. думала ты у себя в мыслях, проснувшись в 6:20
ты пошла кушать лапшу с курицей и овощами (дада, сегодня не на диете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хван Хёнджин, ты мне не интересен!»
De TodoЭта история о девушке т/и, которая перешла в новую школу и столкнулась с этим Хёнджином. Сначала у вас была легкая вражда, но позже парень по уши в вас влюбился, а у тебя уже был возлюбленный. Что же будет ждать тебя и Хёнджина от такой безответной...