1 глава: Башня

23 6 1
                                    

«Меня зовут Гелла Д'арк. Сегодня 14 февраля xxxx года. Я в осаде. В столице Клевера.»
  
  Молодой парень судорожно печатает на печатной машинке записи для личного дневника, пока за окнами башни раздаются звуки выстрелов, а стены башни трясутся от взрывов. Чернил у него осталось мало и черт знает принесут ли ему ещё. Столица в осаде, кто знает сколько это продлится будут ли его кормить? Будут, он не какой-то бандит сидящий в тюремном подвале, если он куда-то пропадёт его семье будет очень стыдно. Наследников даже 4-ых в очереди на наследие, совершивших преступление против семьи просто так отпускать нельзя. Даже на тот свет.

...

«Меня зовут Гелла Д'арк. 19 февраля хххх года. 5 день осады. Носят только хлеб и воду.»

   Гелла выглядывает в зарешеченное окно - вокруг разруха. Возможно внизу воняет трупами, но до вершины башни этот запах пока что не дошёл, что радует. Стражу охраняющую парня пока, что не призвали из резерва, значит всё не так плохо. Воду стали приносить не каждый день, а через день - гигиену ещё удаётся сохранять и ухаживать за волосами. Если всё усугубится придётся обстричь волосы и ногти, чтобы не тратить мыло и уход. Но на данный момент всё не так плохо - Гелла пока не хочет делать поспешных решений.

...

«Имя:Гелла Д'арк. 25 ф хххх г. 11 дней. Кормят через день, так же. Воняет.»
 
  Чернила начали кончаться в экстренном порядке, новые так и не принесли. Гелла сокращает записи, но старается сделать так, чтобы их можно было понять.

  - Извините, скоро принесут воду?!

Крикнул Гелла страже,оперевшись на дверь, чтобы они слышали. Парень припал к двери ухом, чтобы понять, есть ли там вообще стража. Послышались скрипы и Гелла почувствовал как стражник тоже припал к двери, чтобы заключённый мог его услышать.

- В городе проблемы с водой!

  Как-то устало прохрипел стражник, наверное не только с водой, но и с продовольствием - ожидаемо.

- Благодарю за ответ, сэр!

  Гелла отошёл на двери и сел на скрипучий матрас, застеленный бархатным покрывалом, которое уже было помято. Горничная больше не приходила убираться, перестала с первого дня осады. Он принюхался к воздуху в башне, воняло уже не понятно чем. Смрад дошёл до самого верха. Значит ли, что заклинания используемые снаружи стали не просто боевыми, а по настоящему уничтожительными?
  Гелла подумал ещё пару секунд и резко поднялся с матраса. Тонкие каблуки застучали по плитке комнаты, а тень свечи судорожно заплясала на стене. Парень порылся в вещах и нашел белую льняную рубашку. Он намочил её в воде и повесил на единственное небольшое тюремное окошко. Без поступления свежего воздуха, даже такого грязного, на такой высоте можно было задохнуться. Гелла оторвал половину рукава рубашки, так же намочил и завязал на своём лице как маску.
  Какой-то частью своего разума он чувствовал себя глупо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрный клевер: «Книга жизни безнаказанного преступника»Место, где живут истории. Откройте их для себя