Знакомство Т/И с АУ

126 6 1
                                    

「Добавления от автора обозначаются знаками「」」
Приветствую, Т/И (короткое обозначение «Твоего Имени»)
Я - автор, можешь называть меня Анаит.
Я умею путешествовать по альтернативным вселенным (далее АУ). Забавно, сколько различных исходов существует в этих мирах...
В одной из таких АУ ты знакома с Фёдором Нечитайло.
Про эту вселенную я и буду вести свой рассказ, чтобы ты знала, насколько обширен этот мир... надеюсь, ты приготовила себе попкорн и взяла любимый напиток (что тебе нравится больше: газировка, сок или просто вода?) и готова слушать мой рассказ.

~~~~~История~~~~~

Тебя зовут Т/И, и тебе 20 лет. Вы переехали от семьи в 19, нашли новый дом, но тут у Вас возникли неприятности... к сожалению, к родителям Вы не можете обратиться за помощью, так как они уверены, что Вы повзрослели и можете постоять за себя, решив все проблемы. Единственный выход это... хотя нет... подождите! Вы же знакомы с Фёдором Нечитайло! Он Ваш друг детства, правда вы всё же НЕ влюблены в друг друга, он считает Вас своей младшей сестрёнкой)
Не так давно Федя стал известным, и скорее всего у него есть возможность помочь Вам, так почему же не обратиться?..

「Телефонный звонок обозначается знаком #」

Вы позвонили ему. Гудок. Приём.
#-Привет, Федь!
#-О! Т/И, как дела? Как жизнь? Справилась с кредитом?
#-Да...нет. Проблемы только увеличиваются.. Слушай, а... можно у тебя попросить кое-что?..
#-Да, конечно, всё для тебя, «сестрёнка»)
#-Хех.. ну так вот... можно... *вдох* можнопожалуйстапожитьутебя? *выдох*
「Вы выговорили всё на одном дыхании」
#-Ох... ну... тут просто есть проблемка...
「Он хотел рассказать Вам про клонов, но Вы перебили его」
#-Ну пожаааааааааалуйстааааааааа!!!
#-Эх... Ладно! Приезжай)
#-УРА! Ты лучший! Спасибо)
#-Всегда пожалуйста, я приготовлю тебе комнату)
#-Спасибо) Я приеду завтра в 12:00, только вещи соберу
#-Жду)
~конец звонка~
Вы были на седьмом небе от счастья! Наконец-то, жизнь начнёт налаживаться!... .....подумали Вы... Вы ведь пока не знали, какие же интересные личности живут вместе с Вашим лучшим другом...:)

~~~~~Конец первой части~~~~~
Спасибо за прочтение, надеюсь, я вас заинтересую своим рассказом)))
Хорошего дня, удачки и покедова!

13 карт с Т/И [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя