「обращение 」
Автор: Хм... что-то я быстро слишком пишу продолжения... и дня не проходит... *ловит на себе взгляд*
Друг автора: *осуждающе смотрит*.......
Автор: ........?0-0
Друг автора: ..........
Автор: .......-_-
Друг автора: ........ты серьёзно?... ты блин меня игноришь, а потом добавляешь в собственную книгу?!
Автор: ....ты про что?...0-0
Друг автора: Ты прекрасно знаешь! Я тебе пишу... а ты....
Автор: ......аааа.... ....блин.... Прости... я пыталась сказать, что у меня интернет лагает на WhatsApp...но сообщения не доходят по ходу......:(
Друг автора: (буду ждать твоего ответа:))
~~~~~История~~~~~
Итак, Вы проснулись, новый день, новые впечатления. Вы должны хорошенечко подготовиться к встрече с остальными клонами, чтобы произвести наилучшее впечатление!
Вы помылись, приоделись:Можете выбрать любой из этих нарядов, или выдумать любой другой (как Вам больше нравится)
И вот Вы готовы выходить из комнаты.
Не забудем пранк Вару, а то не хотелось бы испачкать такую стильную одежду....
Вару: Да блин!...
Т/И: хех) И снова я не попалась)
Вару:..... ничего, попадёшься ещё *ухмылка*
Т/И: ..........допустим .....
Через 10 минут Федя собрал всех клонов в гостиной.
Чел с рожками: Ну и нафига ты нас собрал? Думаешь, нам делать больше нечего?!
Федя: да ладно тебе! У нас тут гостья!
Чел с рожками: *закатил глаза*
Федя: Ну давай, представляйся! - обратился тот к Вам.
Т/И: Всем здравствуйте! Меня зовут Т/И, мне 20, я сюда пришла, чтобы быть ближе к моему лучшему другу, и, надеюсь, с вами я тоже подружусь)
Феля: Конечно же ДА!!! *бросился к Вам с обнимашками*
Т/И: О-ой, Ф-Фель, не зад-души ме-еня!!
Феля: ой... прости...😅 *отошёл*
Тип в костюме: Здравствуй, Т/И. Можешь называть меня Куромаку.
Федя: Или Куро)
Феля: Или Маку)
Автор: ИЛИ КУРОЧКА С МАКОМ)))
Друг автора: *потащил за рукав* да ну хватит уже! Успокойся, ты не ребёнок-_-
Автор: да ну блин.... Ладно... :(
Куромаку: .....кхм...... да..нет. Я очень надеюсь, что ты будешь уважительно себя вести в этом доме, и от тебя не будет столько хлопот, сколько от Вару.
Т/И: не волнуйтесь, Куромаку! Я буду очень послушной!
Федя: Да ладно тебе, можешь не придаваться важностям с этим типом)
Куромаку: *строго посмотрел на того* *отошёл*
Рыжая (Маша?...это ты?...): Даров! Мы не так начали общение... Прости, если напугала вчера... поверь, никто не пострадал! Давай заново... Будем знакомы, я - Николь! *протянула руку*
Т/И: Привет, Николь) *пожала*
«Хм...а она не такая сумасшедшая как мне казалось...»
Чел с зонтом: П-привет...
Т/И: привет) А тебя как зовут?
Чел с зонтом: Я... я - Зонтик..
Т/И: «гениально🗿» Приятно познакомиться, Зонтик) Будем друзьями?
Зонтик: П-правда? Ты х-хочешь быть друзьями со м-мной?
Т/И: агась) Почему бы и нет?)
Зонтик: *улыбнулся* Давай! Я только рад! *обнял* *отошёл*
Сзади: а ты кто? Ты и есть та девушка Феди? А зачем ты здесь? Тебя кто-то преследует? А может... мы тебя преследуем? А ты в нашем доме... значит ты под прицелом... значит тебе нужно бежать, а то мы тебя посадим...
Т/И: ......*перегрузка мозга* эаэаэаэаэаэаэаэаэмммм.... чиво.
Странный чел сзади: Я - Габриель. А ты ответишь на мои вопросы?
Т/И: аэсаээаэааээа.... Да...???.... Наверно... Ох..
Габриель: Отлично! Давай
Вы начали отвечать на вопросы, но у Вас всё ещё была перегрузка мозга от последних утверждений Габриеля.
Вы почувствовали, что кто-то коснулся Вашего плеча. Вы обернулись и увидели белокурую девушку.
Белокурка: Привет, Т/И) Я-Хелен, рада знакомству) Уверена, что мы с тобой быстро подружимся)
Т/И: Приветик, Хелен, взаимно:)
В стороне остались ещё два клона. Видимо, они не спешили знакомиться с Вами...
Эй вы двое! - окликнул их Федя. - идите познакомьтесь с Т/И!
Феля: Да! Это не по-доброму! Ей же неприятно!
Т/И: Да ладно, всё нормально... Если они не хотят здороваться, пусть не здороваются...
(На самом деле Вы так сказали ради своего же здоровья...кто знает, какие наказания получали люди, тревожащие этих двоих....)
Рогатый: Хм... первый раз вижу нормального человека, который уважает чужое личное пространство... я - Пик, кстати.
Девушка с тату: Ага, согласна с королём (Для тех, кто не понял: Пик в карточном мире является королем, Эмма - дамой, а Вару - валетом, так же и у остальных). В первые вижу таких. Думаю, мы сладимся, если ты не будешь совать нос не в свои дела. Я - Эмма.
....
Они всё сказали. Больше ты не услышишь от них ничего на сегодня... наверно. Может и услышишь, но это будут последние слова в твоей жизни:)
Федя: Что ж... ты со всеми познакомилась... может, пойдём прогуляемся?
Т/И: только если мы будем вдвоём...
Феля: Ты что, нас боишься?...(
Т/И: Н-НЕТ! Т-ты не так понял, Фель... просто... у меня сильно болит голова...😅
Феля: Оу.. тогда хорошо, мы не будем вам мешать:)Через 15 минут вы с Фёдором уже прогуливались по парку...
Автор: Ох... голубки~ жаль, они не влюблены друг в друга...🥲
Друг автора: ....тебе романтики в жанре не хватает что ли?!-_- успокойтесь, женщина! Вот держи свою мангу->-
Автор: *бросается и ловит* МОЁ!
Друг автора:.........*фейспалм*🗿
Автор: Не удивляйся, ты же меня знаешь-_-
Друг автора: Я уже не удивляюсь... я разочаровываюсь....
Автор:.....тебе жить надоело?🗿💢
Друг автора: ...........в себе....
Автор: .......выкрутился💢...
Друг автора: Так ладно! Вот теперь иди спать! И не оправдывайся по времени! Я знаю, что у тебя ночь уже! СПААААААТЬ (дерзкая няня?... брайн?...)
Автор: Да ну блииин я не хотююююю😭
Друг автора:..........даже не думай...
Автор:🥺
Друг автора: нет....
Автор:🥹
Друг автора: НЕТ!
Автор : блин... не прокатило...-~- Ладно! Иду спать...
Друг автора: Так то! Я слежу-_- И только попробуй дверь закрыть! Я тогда у тебя вообще телефон заберу!
Автор: Не посмеешь!
Друг автора: Посмею! Спать иди!
Автор: *осуждающе ушла*
Друг автора: Всё... ......... а попрощаюсь с вами я) Пока, ребят, ждите продолжения, когда автор хорошенько отдохнёт) Ариведерчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт с Т/И [ЗАМОРОЖЕНО]
AventuraВ этой книге я вам расскажу, как же мило проводят время клоны с Т/И вне границ России (а точнее в Америке;)) Здесь Т/И 20 лет и она девочка /этой историей вдохновилась благодаря подруге, которая приехала из Америки))) Всё, что будет рассказываться п...