........что......
Прозвучало у тебя в голове от увиденного....
На тебя смотрели 10 пар глаз, которые явно не ожидали увидеть гостью.
Ты обвела взглядом комнату, заметив ещё одного ...человека?... сидящего на диване, которому было до тебя..........с высокой колокольни-_- поэтому он даже не смотрел на твою сторону.
-П-привет...? -сказала ты
Молчание....
Вы стояли так минут 5? Ты не успевала следить за временем. Первым молчание нарушил Фёдор:
-Кхм.. Ну что ж... Т/И... Знакомься, это... мои клоны
Ты промолчала.
Один лишь вопрос в голове
...........откуда?.....
Хотя нет, вопросов было слишком много-_-:
Когда? КТО БЛИН?! Зачем? (За стенкой🗿) Почему? (По полу🗿) Как? (Ползком🗿)
Федя: Хм... Я вижу, у тебя много вопросов...
Сказал тот, посмотрев на Ваше лицо.
Т/И: -А-Ага...
-Я отвечу на них позже ... и познакомлю вас тоже немного позже... а пока, иди в свою комнату и расставь вещи.
-х-хорошо...Одним словом, сказать, что Вы аФиГеЛи от такого пА-пА-пАвАрОтА - ничего не сказать...
Вот Вы уже в своей комнате. Разбираете вещи.
Стук в дверь.
Молчание.
Вы боитесь открывать дверь после такого шока.
Но, собрав все силы, Вы всё же направляетесь в сторону двери.
Вы взялись за ручку...
Но боялись потянуть...
Вы попытались оттолкнуть страхи
「Мысли обозначаются знаком «»」
«Да ладно тебе, Т/И-шечка, всё будет хорошо, ты же не знаешь, что они от тебя хотят... может, они и не плохие... спокойно. Просто. Открой. Дверь...»
Вы потянули за ручку открыли дверь.
Перед Вами стоял жёлтый парень, от которого (по-вашему мнению) отходили яркие солнечные лучи. На лице его была дружеская улыбка.
«Ну вот, а ты боялась, какой маньяк будет так мило улыбаться жертве? Всё нормально...»Автор: Эх, деточка, ты бы знала какой он... тот ещё маньяк... кхм... забудь...
Друг автора: Так! Хватит мешаться истории! Уйди, дай людям почитать!....... А я тебе мангу за это дам)
Автор:.....!!! Кхм! Я... пожалуй пойду:)
「извиняюсь...-_-」Жёлтый парнишка (сразу вспоминаю чувака в жёлтой толстовке... Брайн?...) : -Привет! А как тебя зовут?:)
-Т-Т/И... а... что?
- Красивое имя) А я - Феликс, но можешь называть меня Феля)
-Х-хорошо... а зачем ты пришёл?
- Как зачем? Познакомиться! Во имя добра и позитива, желаю тебе хорошего пребывания в нашем доме;)
-С-спасибо?... наверное...
-Ладно, не буду мешать... Рад, что мы познакомились)
-Я тоже... пока ...
Вы закрыли... нет... захлопнули дверь. Этого Вам ещё не хватало. Помешанный на добре, жёлтый с ног до головы чел... вообще все такие... только у каждого свой цвет... и, судя по лицам, характер... тут что, психи живут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт с Т/И [ЗАМОРОЖЕНО]
ПриключенияВ этой книге я вам расскажу, как же мило проводят время клоны с Т/И вне границ России (а точнее в Америке;)) Здесь Т/И 20 лет и она девочка /этой историей вдохновилась благодаря подруге, которая приехала из Америки))) Всё, что будет рассказываться п...