С того дня пошло около месяца. Хайтани и Сато стали лучшими друзьями. Парни очень любили свою принцессу.
Сато всегда простилась на задание. Но ее никогда не брали собой. Но в один день все поменялось.
Почти все.
Манджиро опять раздает задания и Сато должна была остаться одна дома. Но обычно она была с кем то из верхушек. По этому Хайтани решили взять ее собой. Они прибыли к месту назначения.
Ехали на машине.
Надо было пробраться в самое защищённое место Токио.
Ну не прям самое но самое.
Надо было пробраться внутрь.
Сато превратилась работником заведения. И прошла охрану. А потом пробралась в комнату где все видно через камеры. Через ноут купила за счет компании VIP билеты для Хайтани.
Когда Сато вышла из комнаты ее ударили по голове. Причем сильно. Железной битой.
У Сато пошла кровь из головы но она не вырубилось. Бита чуть погналась.
Прибежали Хайтани.
Сато сидела на коленях.Рин- Сато!
Сато- Стой..те! Я сама справлюсь. Если будете мешать то и вы получите.- сказала девочка вставая с колен и понимая свой страшный взгляд и окровавленное лицо на Хайтани и на парня который ударил ее битой.
Сато повернула голову к парню.
Сато- Я смотрю ты любишь поиграть.-сказала Сато с улыбкой психа на лице.
- дак давай поиграем.
Ха-ха-ха-ха.!- девочка ударила парня в живот и порвала ему пупок. Она продолжила его избивать до смерть. Пока не подбежали Хайтани.
Р- Все Сато успокойся он мертв.
Рин- Подожди я за тряпкой и водой.В тот день умерло на много больше людей чем планировалось и почти все от рук Сато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Босса
Random13 летняя девочка. Ее зовут Сато. И она приехала навестить братика. Но никто не подозревает что эта девочка орудие убийства.