На следующий день Хенк позвонил Кисе и попросил встретиться в парке.
К:Чë хотел?
Х:Ты вчера Ти видел?
К:Ну видел и что?
Х:Ты не заметил, она какая-то странная была.
К:Ну да, сказала что у нас все хорошо и ушла и говорила она это как-то странно.
Х:Она вчера мне свой ноут отдала.Я ей сегодня раз пятнадцать звонил, она не берëт трубку.
К:Пошли к ней.
Дома Ти не было, киса и Хенк пошли в больницу к Мелу.
К:Привет.
М:Привет.
Х:Привет, к тебе вчера Ти приходила?
М:Да, странная какая-то была. Попросила не принимать и Кисе не давать. Потом ушла и еще сказала что-то типо, помни только хорошие. А что случилось?
К:Вчера у неë родители разбились. А сегодня найти еë не можем.
Х:Я дождь отцу напишу.
К:Ладно давай, если что напишем.Весь день Киса и Мел искали Ти по городу, даже полиция присоединилась к поискам. Прошëл вечер так Ти и не нашли.
К:Сука где она! Найду убью!
Х:Все нормально было-бы с ней.Утром Ти нашлась. Еë нашли возле пяти этажного дома на асфальте. Когда Киса и Хенк приехали туда, Киса побежал к ней. Она лежала на холодном освальте. Киса подбежал и начал еë обнимать.
К:Нееет Тиш!Ну нет, Ти!
Х:Кис.
К:Уйди!
Как бы Киса не звал еë, она ему уже не ответит. Он держал еë у себя пока не приехала скорая.
К:Пожалуйста Ти, ну не уходи!
Хенк обнял друга когда скорая уехала.
Х:Пошли Киса, Мелкие тоже должен знать.Спустя два дня трое друзей стоят в чëрной одежде, у могилы своей подруги.
М:Киса пошли.
К:Идите я щас приду.
Киса стоял и ждал когда все уйдут.
Сев рядом с могилой он взял в руки фото Ти.
К:Тиш, я не думал что все так закончиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник
ФанфикКиса неуравновешенный, ревнивый подросток, обретает любовь на короткое время