Уже шёл третий день обучения Тары. Тара учила вальс и все мелочи этого танца. Как ни как принцесса и будущая королева она должна знать этот простой танец. С Блалибаном было очень весело. Они постоянно шутили и подкалывали друг друга и никто не был в обиде друг на друга.
- Вот. Уже лучше.
Похвалил юную ученицу провор.
- Спасибо.
- Ещё немного и будешь танцевать лучше королевы Лизбет.
- А откуда ты знаешь как она танцует?
- Ну надо же тебя мотивировать. Предлагаю сделать перерыв.
- Я только за. Ноги отваливаются.
- Это они у меня отваливаться должны.И в провора прилетела подушка. Они посмеялась и сели на диван. Тару очень интересовали миссии Блалибана. Он очень интересно рассказывал. Хотелось слушать вечно. Но рано или поздно истории заканчиваются и приходится возвращаться в реальность и учить вальс.
- Я не смогу. Я постоянно всё забываю и путаю. Уж лучше на истории сидеть.
- Тара, даже кот поддаётся дрессировке. Почему ты не можешь поддаться обучению?
- Потому что у меня получается как у Кэла учить историю.
-Хорошо?
- Плохо.Блалибан посмеялся. С этой девчонкой было весело. Было крайне забавно наблюдать когда они вставали в пару и он клал свою руку ей на талию. Она выглядела мило и забавно.
- До бала осталось 4 дня. Ты уже решила в чём пойдёшь?
- Пока что нет. А ты?
- Тоже. Ладно я пойду. Ещё увидимся. А тебе задание, выучить танец. Пока.
- Пока.Они попрощались и Тара пошла к друзьям. Они сейчас помогали украшать тронный зал для бала. Работы было много. Украшения, столы, музыка, угощения, список гостей, но им занималась королева.
- Привет ребят, - поприветствовала своих друзей принцесса, - Да прибудет с вами магия, тётя Лизбет.
- Привет, - ответили друзья хором.
- Да защитит твоя магия весь мир, племянница. Помоги пожалуйста Кэлу.Кэл вешал картины на стены. Они очень большие и ужас какие тяжёлые.
- Левитус.
Тара с небольшим трудом поднула картину и повесила где было отмечено.
- Спасибо, Тара.
- Не за что.Она мило улыбнулась. Провор улыбнулся в ответ. Они продолжили развешивать картины. Оставалось только выбрать музыку для бала и расставить ещё столы.
Примерно так должен был выглядеть зал.
Я делала это 35 минут. Грёбаные кисти которые я искала.. Вернёмся к истории.*
Друзья развесили картины и принялись переносить столы и стулья.
- Ты до сих пор рад балу?, - начал подкалывать провора друг.
- Нет, я хочу есть.В зал зашла Фафнир.
- Мой папа приглашает нас к себе в королевство, - грубым голосом сказала та.
- Ура, - прокричал Кэл, - обожаю стрепню гномов.
- Вы отправитесь только после того как подготовите зал!, - громко сказала королева.Сказать что Кэл расстроился еичего не сказать. Друзья быстро всё доделали и отправились в королевство гномов.
- Пусть бьёт ваш молод звонко, король Форджфаер, - проговорила Тара сделав поклон королю.
Все поприветствовали друг друга и друзья отправились ужинать, ну или обедать. Обед они пропустили потому что занимались залом для бала. Обед прошёл на славу. Король устроил мини экскурсию по королевству. Ребята тут не часто бывают и поэтому всем было интересно. Кроме Фафнир.
***
Уже вечерело и друзьям надо было возвращаться к себе. Они попращались и телепортировались в королевство.
- Сегодня самый прекрасный день.
- Ты так всегда говоришь когда мы побываем у гномов.
- Разве?Юные волшебники посмеялись и уже разошлись по своим комнатам готовясь ко сну.
- Да прибудет с вами магия, принцесса Тара.
Раздался голос со стороны окна.
- Блалибан!, - воскликнула принцесса и обняла его.
_________
На этом трансляция обрывается. Всем спасибо за чтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чему может научить провор?
Фанфик- Блалибан дал Салан, вы вернулись, - радостно крикнула Тара. - Тихо, пожалуйста. Просто Блалибан. - Хорошо, Блалибан. - Я... тот не договорил ведь на магифон Тары позвонила королева Тара/Блалибан