Куда он пропал? 4

51 0 0
                                    

- Молодец. Уже гораздо лучше. Будешь танцевать лучше всех, - похвалил ученицу Блалибан.
- Спасибо, - она покрылась небольшим румянцем.

У принцессы и правда очень хорошо получалось. Оставалось выбрать праздничный наряд и готова. Этим она займется завтра. А сейчас уже по традиции будет разговаривать с дядей друга. Их разговоры состояли из фотографий маленького Кэла, миссий Блалибана, битв волшебников с Магистром и многого другого.

- Он такой милый тут, ну аж затискать хочется, - говорила Тара смотря на очередную фотку Кэла.
- Согласен.
- А у тебя есть какие-нибудь миссии на ближайшее время?, - поинтересовалась принцесса.
- Вроде бы нет. Смотря какая миссия. Сейчас я абсолютно свободен.
- У тебя наверное есть свои личные дела, а ты время всё на меня тратишь, - неловко улыбнулась наследница.
- Все мои дела в этом королевстве, - мило улыбнулся провор и они стали дальше разговаривать о разном. 

***

- Зал готов, наряды тоже, у нас остался один день. Предлагаю завтра прогуляться по рынку, - говорила Глория.
- Что-то Тара очень редко с нами общаться стала. Может что-то случилось?, - волновался Робин.
- Я проверю её, - сказал дал Салан и вышел из комнаты Глории где они сидели часто последнее время. 

Подойдя к комнате подруги он остановился и прислушался. Из комнаты Дункан слышался голос его дяди.

- Слушай поможешь с выбором наряда?
- Нет, нет, нет. Это не по моей части, - отшутился он, - Эти ваши "подходит к глазам", "подходит к туфлям". Я в этом ничего не понимаю.

Они посмеялись и попрощались. Наконец-то Калибан зашёл к подруге.

- Привет подруга. Чего к нам не заходишь последнее время? 
- Привет, - в это время Тара придумывала отговорку, - Не хочу вас нагружать своими заботами. Вы то готовы?, - перевела тему Дункан.
- Ты нас не нагружаешь. Мы полностью готовы. Пошли посидишь с нами, - он тепло улыбнулся и они направились к ребятам. 

Там друзья помогли Таре  нарядом и сидели разговаривали вспоминая не очень добрым словом Магистра. 

*что-то как-то мало, надо ещё написать, а идей нет.

- Ладно ребят, давайте расходиться. Раньше встанем, хотя не все, - сказала Тара и покосилась на Кэла, - раньше пойдём гулять.

Все с ней согласились и пожелав доброй ночи Воробью вышли. Таре и Робин шли в одну сторону и полуэльф начал диалог, точнее монолог. 

Чему может научить провор?Место, где живут истории. Откройте их для себя