Пролог

2.2K 50 3
                                    

От третьего лица

Любовь — это одно из самых прекрасных, пленительных и сильных чувств на планете. Первые признания, романтические свидания, страстные поцелуи, горькие расставания и бурные примирения. Это не весь спектр эмоций, который испытывают влюбленные люди. Влюбленный человек ощущает мир иначе. Даже привычные запахи, цвета и оттенки, шум большого города кажутся иными. На душе становится теплее, и в животе начинают порхать бабочки.
Теплые чувства между мужчиной и женщиной прекрасны в любом возрасте. С первой встречи, со дня после свадьбы и до последнего вздоха. Любовь не знает рамок и границ. Это самое дорогое, но в то же время — совершенно бесценное чувство.

Любви нельзя добиться силой, любовь нельзя выпросить и вымолить. Она приходит с небес, непрошенная и нежданная.

Он Альфа самой большой стаи севера.

Чикаго полностью под его властью, и ему нет равных. В свои человеческих 32 он имеет миллионные статки, связи по всему миру, верную стаю, сеть корпораций по изготовлению мебели и переработки деревьев, а также спонсирует школы и университеты, выбивая стипендии для детей с малоимущих семей.
У него есть все, что только может пожелать любой человек. Но нет ее..

Её самой любимой, нежной, желанной, страстной и стеснительной одновременно.
Он увидел ее случайно.
Она прошла мимо его офиса в тот момент когда он стоял около большого панорамного окна, смотря на вечерний город. Она зацепила его, пусть даже он не видел ее с близка.

Каждый день она проходила мимо его офиса в одно и тоже время, в то время как она уже ждал ее, чтобы хотя бы мельком увидеть.
Так продолжалось около месяца, пока она не исчезла. Она больше не проходила там, но он словно Хатико дожидался, надеялся что она пройдет ещё хотя бы раз..
И она прошла. Прошло 3 месяца, пока она не появилась вновь, и он не дожидаясь рванул за ней вслед. Его волк почувствовал запах вишни. Буквально все в нем закричало Истинная, единственная. Волк взывал, умолял хватать её, и увозить в свою берлогу, но человеческая честь не позволяла себе этого зделать. Он остановил ее, пытаясь привлечь к себе внимание, но взгляд её был стеклянный и пустой. Брюнетка с небесно-голубыми большими глазами смотрела не на него, а будто сквозь. На лице её не было красок, лишь мрак и пепел. Она будто падший ангел, такая светлая и темная одновременно.

Она плакала, из глаз её лились горькие слезы, которые он потянулся стирать, но она развернулась и ушла. Он не стал догонять, впервые в жизни не хватило духу.

Ему сорвало крышу. Ворвавшись в кабинет, он грозно зарычал. На пол летели документы, и все что попадалось ему на глаза. В кабинет вошёл его Бета.
Приказ был отдан, он хотел знать про нее все, и к концу дня отчёт уже лежал перед ним.

София Смит, 17 лет.. Слишком маленькая. Слишком хрупкая. Чувства к ней не дали увидеть возраст при встрече, опечаленные глаза убивали, их он запомнит навсегда. Нельзя, она ребенок, он сломает её, она не выдержит. Он запретил себе трогать её до тех пор, пока она не достигнет восемнадцатилетняя. Он будет следить за ней издалека, не даст заполучить её другим, а потом появиться в её жизни и заберёт в стаю, сделает женщиной, поставит свою метку. Она его будущая жена и мать его детей. Ради нее он пойдет по головам. И пусть она не знает, не подозревает, но это неизбежно. Ему нужна лишь она одна.

Альфа и его девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя