1. Мой Ангел

1.8K 44 3
                                    

Ничего так не украшает человека, как любовь.

***

Очередные серые будни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очередные серые будни. Я приехал в офис, и уже готовился к встречам с партнёрами.
Осталось несколько месяцев, и я наконец-то смогу забрать свою девочку к себе.

Все это время я наблюдал за ней. Она в прямом смысле выросла на моих глазах.

Я купил дом недалеко от ее дома. Я как чертов псих наблюдаю за ней. Неоднократно я залазил на дерево около её окна, и просто наблюдал за тем как она спит. В такие моменты я чувствую себя извращенцем, но я должен сдержать волка любой ценой.
Ох мой ангел. Я полюбил ее всю. Полюбил ее глубокие небесно-голубые глаза, длинные как крыло ворона черные волосы. Полюбил ее небольшой животик, хрупкие плечи, сладкие щеки. Она маленькая, но с безумно апетитными формами. Я терпеть не могу как унижают её в школе, тяжело смотреть на то как она закрываясь в кабинке, плачет.
Ничего, потерпи ещё немножко милая, я заберу тебя, и избавлю тебя от всех комплексов, покажу какая ты красивая, и как сильно я тебя люблю.

Я хотел чтобы она насладилась подростковым возрастом, насладилась счастливыми моментами жизни. Но с того момента как я встретил ее, она не улыбнулась даже единого раза. Мой волк скулит, он не может вынести того, что его пара страдает, собственно как и я.

Я уже подготовил для нас дом, пускай пока он обустроен под мой вкус, но совсем скоро в нем появиться София, я хочу чтобы она сделала его уютным, вложила в наш дом частичку себя, а также в будущем обустроила комнаты для наших детей.

Она такая чистая и светлая. Я не заслужил её, не знаю за какие услуги Великая сделала мне такой подарок, но я самый счастливый на во всем белом свете. Я жизнь свою отдам чтобы лицо ее украшала улыбка, и моя Софи сияла ярче звёздочки.

Альфа и его девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя