Я уже люблю в вас вашу красоту, но я начинаю только любить в вас то, что вечно и всегда драгоценно,- ваше сердце, вашу душу.
Красоту можно узнать и полюбить в час и разлюбить так же скоро, но душу надо узнать.***
Меня охватывает паника. Этот сумасшедший мужчина куда-то меня везёт. Страх с каждой минутой сковывает мое тело все больше и больше.
Он ненормальный. Я боюсь того, что он может сделать со мной дальше. Мы уже выехали из города. В горле застрял ком, а на глаза навернулись слезы
- Не плачь маленькая, я не выдержу твоих слез. Я покажу тебе лучшую жизнь. Не нужно бояться меня, ты даже не представляеш как я зависим от тебя.
- Пожалуйста, оставьте меня, вы безумны..
- Я безумен только тобой. Ты все что мне нужно. Я обещаю тебе маленька, ты никогда не будешь плакать. Я уже так тебя люблю - он сжимал руль. Мне показалось, будто из него вырвался рык
- Так не любят.. - мой голос предательски дрогнул, и он ещё сильнее сжал руль
- Мы поговорим с тобой дома. Я сделаю нам чай, сядем в гостиной около камина . Я объясню тебе все. Милая, только не плачь. Я не причиню тебе вреда.
- Я вам не верю..
Он молчал. Я тоже решила больше ничего не говорить.
Машина повернула в сторону густого леса. Мысленно я уже прощалась с жизнью. Но буквально ещё через пол часа езды мы подъехали к большому ограждению. Ворота открылись, там нас встретили два больших мужчины. Это место напоминало какой-то частный сектор. Небольшие, но красивые домики, парк, несколько магазинов и кафе. Люди наблюдали за машиной с интересом. Практически все склоняли головы. Вскоре показался красивое ограждение и ворота. Машина заехала на территорию, где стоял большой красивый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его девочка
RomanceЧертова зависимость.. Я чувствую.. нет я знаю что кто-то наблюдает за мной. Или это всего лишь бред моей больной фантазии..Я боюсь себя. Боюсь того кто наблюдает за мной. Я ненавижу себя за это чувство. Единственное в чем я могу потеряться, это в с...