~ПРОЛОГ~
Мелисса.
— очередной прием гостей? - я поставила тарелку с салатом в холодильник.
— нет, это наша новая семья, - в гостиную зашла женщина лет сорока и высокий парень лет девятнадцати.
— здравствуй, Мелисса, я Анджея.
это мой старший сын Пэйтон, - мой взгляд прицелился на его широкие плечи и высокий монящий рост.
— думаю они успеют познакомиться, пройдемте на кухню? - крикнул отец уже стоя на кухне.
я села на стул, ближе к папе, но он
отодвинулся к Анджеи.
ихний приход меня совсем не радовал, нам было хорошо и с мамой, но вот почему она бросила нас?
— Мелисса, мы посовещались с твоим отцом и вынесли решение
— мы хотим переехать к Анджеи домой, что ты скажешь милая?
— Я не знаю... - я запнулась, ощущая,
как частит мой собственный пульс.
— ты можешь не торопиться с ответом, мы его примем любым, даже если ты откажешься - улыбнулась мне Анджея.
— извините, - я вышла из-за стола.
покинув кухню я зашла к себе в комнату. после 15-ти минут обдумывания я зашла в комнату к отцу.
он собирал вещи, пихая их в огромный чемодан.
— пап, ты куда? - спросила я
— дорогая, я поеду к Анджеи, не на
долго, хорошо? - чмокнув меня в висок он продолжал собирать вещи.
– а как же я? - он повернулся ко мне.
— с тобой будет её сын, ты будешь не против? - выгнул бровь отец
— конечно против! я его без дня знаю, он показался мне странным, он даже ничего не говорил за столом, и ты хочешь оставить меня с ним?! - разозлилась я.
— тебя оставить с твоей тётей?
ты помнишь что было когда она была у нас? больше пьянок я не выдержу, мало того что она под воздействием алкоголя была так она ещё тебя в клуб повела!
— мне 17! - возразила я, и села на кровать отца.
— глупая, тебе 14 было! мое слово - нет, мисс вы остаетесь с Пэйтоном!
- застегнув чемодан, мы вышли из комнаты, и уже спустились в гараж.
— пообещай что все будет хорошо..
— обещаю, принцесса - чмокнув меня на прощание, отец завел машину и выгнал её из гаража.
после чего я уже зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~you're only mine~√
RomanceИ мелкой пылью, хочется разлететься в разные стороны, Что бы больше не чувствовать и не любить тебя...