Столько людей- знакомых, друзей, но близких - один. Восемь миллиардов на Земле персон- абсолютно разных, уникальных, невероятных и ужасных. Разнятся все и внешностью, и характером, мыслями, мнениями на жизнь. Почти все в движении- школа, учеба, хобби, работа, отношения, и ещё достаточно вещей, которые может вас оддалить.
Со второй стороны- как редко можно попасть в яблочко, и найти того, кто будет подходить тебе? Может у тебя и не было типа людей, или ты мечтал о высоком женственном блондине, а закончил, найдя свой комфорт в тихом брюнете. Это касается даже не столь отношений, а сколько друзей. Кого вы можете назвать своим другом? Для каждого ответ разный. Когда мы дети, у нас друзей чуть ли не сто- ведь понятие знакомый не так обширно. В подростковые года часть знакомых и врагов начинает забирать свою часть людей. Во взрослом возрасте уже можно по пальцам пересчитать друзей, а знакомых - пруд пруди. Но, как все же мы понимаем, что этот человек- наш друг, тот, кто нам подходит, с кем вы хотите остаться, и проводить часы и быть вместе?
Не существует точного ответа. Кто таковой дают- идиоты, имеющие узкий взгляд на жизнь. Спектр ощущений огромный. И спектр тех, которые понравятся тому или иному - ещё больше. Сказав, что "по приятному ощущению комфорта, вы сможете понять, что это вас человек"- это ложь, ведь для половины это может быть не так; или "по адреналину в крови и чувству взволнованости..."- тоже ложь. Каждый человек уникален. В этом мир и сложен. Мы, пытаемся загнать в рамки то, что выходит за её пределы. Это не плохо- это защитная реакция. Ведь мир не делиться на чёрное и белое. Между этим ещё миллиарды оттенков серого. Не существует двух одинаковых людей. А про большее количество наверное и не стоит говорить. Это все не слишком легко принять и осознать, но сделать- надо.
Но, знаете самую банальную мысль? Точно знаете. Скорее всего некоторым она уже надоела, но утверждать то, что это утверждение неправдиво никто не будет.
Единственный, кто будет с тобой-это ты. Почему?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может стоит задуматься...
ContoКраткие(и не очень) наброски на различные темы и про разные эмоции. Надеюсь вы насладитесь!