Пов Анита:
дойдя до остановки и подождав автобус, севши в него я поехала в новую школу.
*даже не знаю что меня там ждёт, надеюсь что не как в старой... *
Пока я летала в своих мыслях меня отвлёк крик какой-то девушки. Повернув голову в источнику звука я наблюдала довольно странную картину. Девушка выбежала из автобуса за каким-то мужиком.
*странно... Че он сделал? Кража?*
Картина стала мне более ясной, когда она его поймала и начала требовать удалить какое то фото. Но я не поняла особо какое.
*не мое дело*
И дальше я на них внимания не обращала. Наконец я приехала и пора выходить...
Не особо смотря по сторонам я случайно врезалась в чью-то спину.
*черт, только приехала, а уже во что-то вляпалась*
Врезалась я в какого-то парня. Он не ожидал такого столкновения и обернулся.Парень-пар (нет блять дым)
Я: ой! Прости пожайлуста, я не вижу куда иду, вот дура я... * ой и зачем я это сказала? Ну ладно хоть это и правда*
Тот парень хотел что-то мне ответить но его прервали.
Парень2- пар2
Пар2: не спорю)
Кто-то крикнул в нашу сторону.
Человек которому принадлежали эти слова оказался немного мне знакомым.
Уф. Ну да. Это оказался тот симпотный кретин на мотоцикле. Которого встретила вчера...
*что? Стоп! эти слова явно не тому пареньку посвещались..*
И до меня дошло.
*вот придурок! А я то что?*
Пока я размышляла он отошёл от своего транспорта и направлялся к нам.
Пар2: и вот мы встретились,ты что тут забыла?А?
Я:Б! Учиться пришла, не видишь? Не кино же пришла смотреть.
Пар2: А ну повтори
Мне порядком эта беседа надоела и я решила свалить ведь мне надо к директору. А время не резиновое, скоро урок.
Я: Не беси! А ты извини пожалуйста что врезалась.
Эти слова уже были адресованы первому парню.
Тот стоял спокойно. Но как-то не дружелюбно смотрел на мотоциклиста.
Уф нет. Буду звать его злюкой.
Пар: Ничего. Постарайся следить за дорогой. И не врезаться в людей.
Афигеть,он это говорил без единой эмоции, как-будто эму плевать.
*чтож, интересная личность, может ещё увидимся, мистер серьёзное лицо, хаха*
Я: хорошо) пока!
И пулей ушла.
Пов автор:
Пока Анита пошла искать кабинет директора,оставив злюку с не понимающим лицом и „мистера серьёзное лицо" на едине.
Они были знакомы. Так думала Анита. Она права. Даже очень. Просто пока не в теме всего происходящего в этой школе.
Пар2: Иди отсюда.Не видишь я тут?!
Пар: разбежался.Со Джун.
Серьёзное лицо толкул Со Джуна в плечо и удалился в сторону школы.
Пов Анита:
Пока я слонялась по коридорам моей новой школы и искала кабинет директора я увидела девушку, та которая гналась за мужиком ранее.
*может подойти спросить? Уф ладно пошла!*
Подойдя к ней я удивилась.