Автор идей:WolchonokUwU
1) Пик/ Т/и /Вару
Как вы знаете, эти двоя не долюбливают друг-друга, это еще мягко сказано. Но что их зблизило? Это ты, наша прекрасная Т/иш.
Парни жутко тебя ревновали. Ладно еще Пик, но Вару... Пик просто проходит мимо тебя и своего вальта, так он сразу начинает тебя лапать, заигрывать и т. д.
Но спустя примерно месяц, Ромео собрал этих двоих, и сказал, что бы они себя не убили, сложили любовный треугольник. Парни начали ему говорить, мол сами спривимся. Время шло, и парни уже сами затрахались спорить.
После чего, Пик пошел к Вару, и опять предложил ту идею Ромео. Конечно Вару начал выеживаться, ну все же он согласился.
Признание прошло как никак лучше, и даже без шуток Варежки.
Так и начались ваши отношения...• Романтика. Ну сложно сказать. Для них романтика это просто посидеть посмотреть фильм и потом завалиться спать, но все же они тебя водят гулять, и в основном вечером или ночью.
• Нежности. Пик, без присутствия своего валета, он нежно обнимает твою талию, и прижимает к себе , и одаряет твою шею своим горячим дыханием, ну, а Вару что? Конечно начинает тебя дразнить и всякое такое, после чего вы носитесь как угорелые.
• Секс. Чаще всего он у вас совсем, а точнее первые месяца 2 или 3, точно, парни трахают тебя вмести, или, один наслаждается минетом, а другой тебя ебёт. Кончает конечно первый Вару, и после тебя уже дотрахивает Пик.
Лето. Время, 12 вечера, парни стоят и ждут тебя когда ты собираешься. И вот ты выходишь... В чёрном обтягивающем платье, и с красивым макияжем, и аллой помадой.
В и П: Моя
Ты посмотрела и улыбнулась, после чего вы пошли гулять, парни пили пиво, а ты наслаждалась молочным коктейлем.
Вы присели на лавочку в парке, ты закинула ноги на Пика, а головой улеглась на Вару, зеленоволосый ухмыльнулся в ответ. Прошло два часа с прогулки и вы направлялись домой.
Ты немного отставала от парней, но боковым зрением они тебя видели, и как только вы собирались подходить до двери, как парень хватает тебя за талию и уводит за угол, а второй засовывал тебе рот. Парни услышать твое мычание и сразу отреагировали.Найти было тебя не трудно. И наблюдалась такая картина:ты стояла прижатая к стенке какого-то дома, а тот незнакомец, трогает твою ногу.
Итог: Пиковые избили его до полу смерти, и вы со спокойной душой пошли домой)...
______________________________________
Простите за ошибки
Всем удачи и пока!)