▲ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК▲

51 4 4
                                    

(Ромео/Т/и/Феликс и Эмма/Т/и/Хелен уже есть поэтому зделаю остальные)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ромео/Т/и/Феликс и Эмма/Т/и/Хелен уже есть поэтому зделаю остальные)

Автор идей:MariNazarian

1) Ромео/ Т/и /Вару

Два слова: битва титанов. Не ну серьезно там у них ревность зашкаливала, как градусник в лаву кинуть. Они враждовали, и чательно проверять ли что бы тебя не было рядом.

Идея пришла Ромео как он вспомнил в конце концов что можно трахаться вместе. Вару не долго думая согласился (кстати так порошок месяц как они враждовали) . Признались они через силу и боль что ты не ответишь взаимностью или согласишь только со одним из них, у них прям гора с плеч упала когда ты ответила им взаимностью.

• Нежности, конечно они проявляют её по разному, если Ромео делает так все нежно, аккуратно и манящи, то Вару берет тебе до хруста ребра жимает. Он редко года тебя может обнять аккуратно и без всяких приколов по типу: ущипнуть, защекотать и т. д.

• Романтика, жди только от червового и всё! От куста не жди нечего подобного. Конечно если Ромео уговорить Вару зделать так что бы не было телячих неднгстей ну типо как он это любит(Ромео), то ладно, если нет, то просто скажет: "окей, бай бай".

• Секс, это очень интересная штучка. Парни тарахают тебя вместе, но входят по отдельности, как им не удобно. Пока одит удолетворяет тебя и себя, тот смотрит и дрочит на тебя.

Ты входишь в квартиру и сразу мимо твоего лица пролитает тяжелая энциклопедия, и слышится голос розоволосего "за Т/ишечку, куст не доделаны!" и это звучала угроза в сторону куста, как после этих слов в сторону от куда был голос полетел телесных мяч и передразнивая Ромео.

А было вот что, ты спала и как говорится типо "случайно" выливается ледяная вода с кубиками льда, конечно это был Вареник. Ромео не было дома, так что мстить за тебя сейчас было не кому, и как раз ты должна была скоро вернуться ты видела это "кино".

2) Феликс/Т/и/Вару

Свою войну за тебя они вели достаточно давно, и публично они её могли выставить только когда тебя нету рядом. Но время шло, и парни по русски говоря заебались враждовать с друг другом, но вот они и не знали что одно была зделать. Идею треугольника предложил им... Данте, да наш филосов, так как ему самому не нравилось что они дерутся как "кошка с собакой". Вот Феликс не глупый согласился сразу, а Вару только вечером дал согласие. Признание прошло как никак лудше они даже хорошо сложились, и всё ради прекрасного человека Т/и.так и начались ваши отношения.

• Нежности, в принце очень по х о да я ситуация как и с Ромео, но всё если тогда Ромео никак не изменился, то Феликс чуточку стал грубее, ну когда тебя Вару он как вы уже знаете что силой жимает ребра. И вот поэтому Феликс взял типо на заметку, так как ты его(Вару) не оталкиваешь или ещё как нибуть просишь его тебя отпустить (как типо понимая, что он так показывает свою любовь к тебе) .

Но всё же Феликс любит тебя тискать за щёчки, полежать у тебя на груди, попке и животике. И ну и конечно же обнимашки, это прям его всё. Нет обнимает, всё конец света наступил.

• Романтика, подарки они тебя дарят абсолютно разные если там Феликс к примеру подарит: теплый свитер, носочки, кружечку. А Вару: балончики с краской(конечно, зеленого цвета), переводную тату на бедро, руку, разницы нету. И вообще чаще вы гуляете, но кино вечером посмотреть можете и конечно это будет либо боевик или ужастик.

• Секс, ну как вам сказать, у вас он редко и ппоктически всегда втроё, месяцев 5-6 точно будет вместе тогда уже и будет по отдельности, но всё же. Конечно Вару подгоняет улыбку что бы тот начал тебя прям втрахивать в кровать, и слава богам этого не происходит с Феликсом ты можешь прям расслабиться. Ну с Вару так 50/50.

Ты гуляла со своими парнями, но ты не давно вывихнула лодыжку, поэтому ты не могла нормально погулять и побеситься. Ты спокойно смотрела на парней как они насились как дети.

Как тебя хватает Вару и закидывает к себе на пчеле и говорит "Малая сваливает Биполярная одурел!" ты посмотрела что за вами и вправду бежит Феликс ну точнее за Вару, а было вот что. Вару назвал чужого ребенка что типо он приемный, а в этом момент рядом стоял Феликс и всё слышал.

Если проще то за минут 15 вы дошли до красивого поля, там Вару посадил тебя под дерево, Феликс уже не стал его убивать, как сам уже был запыханый как и кустик, пока те одышались ты смотрела на закат. Парни сели по бокам от тебя и обняли за талию, так вы сидели очень долго и было очень хорошо и приятно, что им от тебя, что тебе от них.

______________________________________

Простите за ошибки!

Всем пока и удачи!)

Клоны и Т/и [ЗАМОРОЖЕННА]Место, где живут истории. Откройте их для себя