Глава 1.

3.9K 84 14
                                    

Я Миа,мне 17 лет.Живу в обеспеченной семье в Москве,есть старший брат, который давно переехал в Питер.Со всеми в семье у меня прекрасные отношения.Я нигде не учусь,зарабатываю на стримах и тик токе.Друзей не особо много,но сама по себе общительная.

Утро началось не с хороших новостей,папа в больнице.Отец давно жалуется на здоровье,но на помощь врачей он всегда отказывался,что сильно злило меня и маму.

В переписке:
мамусик-Миа,папа в больнице,
не переживай,сам нас не слушал и
вот что вышло.Завтрак приготовить не успела,извини🥺Денежку кинула на карту,сходи покушай.

-как папа?когда ты будешь?мне точно не стоит ехать?с папой все будет хорошо?

Не дождавшись ответа,я спустилась на кухню и чтобы хоть как то отвлечься от плохих мыслей и переживаний я решила пойти на пробежку,меня всегда успокаивает бег в лесу,где я чувствую себя комфортно.Я сходила умылась,почистила зубы и переоделась в велосипедки и спортивный топ,прихватит с собой зипку,я обулась и вышла из дома.Закрыв ворота,в спокойном темпе я начала бежать в сторону леса.Вдалеке я увидела знакомую машину,которая ехала в мою сторону.Остановившись,окно машины открылось и я увидела своего лучшего друга с детства,который знает обо мне всё,которому я могу доверить все свои переживания,страхи,эмоции,всё на свете и получить в ответ поддержку и самые уютные объятия в моей жизни.Я увидела Влада Куертова.Мы с ним не виделись больше года из-за того,что его отец забрал его с собой в другую страну открывать бизнес компанию.

-Не могу поверить своим глазам,сама Миа и всё так же любит побегать
-Влад,как же я скучала..А ты видимо даже не рад меня видеть,что даже не горишь желанием выйти из машины и поздороваться со своей подругой
-Не неси бред-говорив эти слова,молодой человек вышел из машины и раскрыл руки для объятий.

Я подошла к парню,обвив руками его шею,я крепко стояла и обнимала его.Он в свою очередь тоже заключил меня в очень крепкие объятия.

-Миа,не передать словами как я по тебе скучал,как хотел обнять тебя все это время и вдохнуть твой родной аромат
-Ой,Влад,давай без соплей,я не хочу плакать.Но я тоже очень сильно скучала,гном
-Я тебя просил не называть меня так,мы давно не маленькие.Тем более я уже выше тебя на голову
-Какие мы грозные-я вышла из объятий молодого человека и потрепала ему кудряшки.Влад улыбнулся.У парня зазвонил телефон.

-Слушаю
-.......
-Да,только что
-......
-Хорошая идея,но я буду не один-парень кинул на меня взгляд от которого моя улыбка расплылась.Я всегда любила глаза этого гномика.
-в телефоне послышались радостные возгласы
-Всё,на связи-парень убрал телефон в сумку

Парень повернулся ко мне,оценивая мой внешний вид

-Миа,как ты смотришь на то,чтобы пообедать в приятной компании молодых людей в загородном доме?
-Кого ты подразумеваешь под компанией молодых людей,так еще и приятных?И вообще я хотела бы побыть с тобой как раньше,вдвоем,на нашем любимом месте,поговорить по душам-скрестив руки на груди,сказала я
-Маленькая ты моя,мы еще успеем побыть с тобой вдвоем-подойдя ко мне,парень начал щекотать меня
-ВЛАААД,НЕЕЕЕТ-отбегая от парня в сторону,кричала я
-Всё,не буду,но компания парней правда хорошая,думаю ты их даже знаешь,они тоже стримеры,с ними будет весело,Мий
-Ну раз ты так настаиваешь,то хорошо.Во сколько?
-В 14:40 я заеду за тобой
-Не прощаемся тогда-сказала я подмигнув парню.

Я легким темпом начала бежать в свою комфортную обстановку,радуясь приеду друга.

лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя