Недолго думая я решила,что завтра с пацанами надо будет погонять.С самого детства у меня тяга к скорости и к машинам.До безумия я люблю адреналин,такая же ситуация у Влада,а брат всегда твердил,что до хорошего это не доведет.
Я сразу написала Косте,Владу,Аню и Леше,что завтра мы поедем гонять на моей тачке и что всех заберу из дома я.Пацаны сразу же согласились,так как знали как классно я вожу и всегда давали мне дрифтеть на их машинах.Сегодня я решила провести день дома,помочь родителям,пообщаться с братом и с его девушкой,по телефону они сказали,что Маша забеременела,чему я безумно обрадовалась.Так же я рассказала о своих завтрашних планах,чему Никита не был рад,так же он сказал,что у него плохое причуствие,я не предала этому значение.Потом я смотрела видео на ютубе,мама заказала мой любимый тортик с детства,после я решила запустить стрим.Немного пообщалась с чатом,поблагодарила за поздравления,поотвечала на их вопросы и легла спать.
Проснулась я уже с самыми лучшими эмоциями,которые я испытываю в момент вождения на большой скорости...Скорость-моя слабость,не могу без неё.Тут уже наступило время сборов,я накрасилась и переоделась.
Вот обрадЯ вышла из дома,попрощавшись с родителями и села уже в мою машину и отправилась за Владом,ждать его долго не пришлось,через пять минут он уже вышел и сел на переднее сидение
-приветик,гном,с приобретением тебя
-спасибо большое-тут мы тронулись за остальными-вообще,если бы не ты,у меня бы не было такой страсти к машинам и скорости
-научил плохому на свою голову
-не говори ерундуСпустят 30 минут все ребята уже сидели в машине и мы катались по городу под разную музыку.Я давала поводить ребятам,так страшно за машину становились в те моменты.Каждые 20 минут мне писали родители и спрашивали все ли у меня хорошо,на что приходилось отвечать сразу же,лишь бы они не волновались.После мы захотели покушать и заехали в мак,так как в другие заведения идти нам не хотелось,а мак оказался самым ближайшим.Мы заказали еду,ждали мы достаточно долго,так как очень много народу было тут.Вот прошло 20 минут и наш заказ был готов,мы выловили место и сели,разговаривали снова обо всём,я нафоткала ребят и выложила их к себе в тг с подписью «самые лучшие мои мальчики».Их всегда умиляла моя любовь к ним,ведь к каждому я относилась очень хорошо и трепетно.Пока мы мило сидели в Анем,нас сфоткал Леша,ну так мы и решили сообщать всё подписчикам,тянуть не хотелось,поэтому я выложила эту фоточку к себе,а Ань к себе с подписью «люблю💋»Никто не сомневался что все будут в шоке,ведь все думали,что я буду либо с Владом,либо с Лешей.Фотка сразу же полетела по пабликам,а тик ток гудел эдитами,милыми и красивыми,пришлось лайкать каждый ахах.
Посидев 30 минут и наконец доев всё,мы поехали дальше кататься.По дороге заехали в табачку и вот моя машина превратилась просто в дымовую шашку.Мы просто ездили по городу,слушая музыку
-может уже прибавим газу?-заинтриговано спросила я у ребят
-полетели-я лишь прибавила громкость и надавила сильнее на газВсё что было дальше-туман.Прикосновения Аня к моей ноге,перекресток,фура,огромная скорость,вылет из лобового,дым,трасса,машины,люди,скорая,кровь,слабость,головная боль,шок,непонимания и лишь последнее слово,которое осталось в моей памяти-лучик.Лучик,который уже явно не был светом,а тьмой,слезами,страданием,болью и самыми худшими эмоциями.
23 августа,23:32
«Пятеро людей погибло на перекрестке на bmw m8,с подробностями разбираются правоохранительные органы.Единственное,что известно,что машина ехала на огромной скорости,после чего не справилась с управлением.В машине находились популярные стримеры и тик токеры:Влад Куертов,Леша Кореш,Стопбан,Плохой Парень и Мийка,именно с такими никнеймами они стали популярными личностями»Так и закончилась история любви,которая толком не успела начаться.Так и закончилась жизнь людей,которая только начиналась.Только появились хорошие люди в жизни,которые поддержат,помогут и развеселят.Но все они исчезли в один миг.Теперь начнутся слезы,страдания,сочувствие родным и близким и непонимания,как же так все таки вышло,ведь вся жизнь у них была впереди