глава 3 моя банда

3.7K 59 1
                                    

- Почему сразу убить?поговорить о жизни,я же сказал что не нужно меня пока боятся,время покажет кто и кого убьет!
Сказав это более грубо,поняв что она могла испугаться,парень решил дополнить свою фразу и сказать уже более ласково:
- Прошу,пойдем,я тебя не обижу *пока что*сказал парень шопотом
– я слышала выстрелы..это ведь вы стреляли..
девушка сразу вылезла из под парты, когда парень закричал. ведь страх, того что он может что-то сделать брал верх, а так она сможет убежать если они выйдут хотя бы на улицу.
- Думаешь я могу быть один?куда ты собралась я тебя не отпускал. Парень понимает что напугав она с ним никуда не пойдет,но приняв последние меры он говорит ей грубом и одновременно ласковым голосом:
- выходим из класса,и ты идёшь за мной!
– только скажите куда мы пойдем..
девушка спокойно стоит, не двигаясь, ведь она не знала чего ожидать от этого незнакомого парня. было столько вопросов, которые она боялась задать, поэтому старалась на говорить лишнего.
- Ты сейчас придёшь ко мне в дом,мы обсудим пару вещей с тобой,и может я тебя отпущу
*От лица пейтона*
Сказав это я думал что она мне сможет поверить и пойдет со мной,но ее реакция была....
– к тебе?..я не могу, меня ждут дома..и вообще, что мы будем обсуждать?..мы даже не знакомы..
девушка начала медленно отходить назад, ведь сзади была дверь на выход из класса, а сбежать было нужно, по крайней мере она так думала.
- кто тебя ждёт дома?у тебя даже родителей нет,единственный брат и то в Италии живёт.-сказав это,я посмотрел на ее лицо которое было в шоке от услышанного.-выйти не получится,за дверью стоит моя банда!
Знала бы она с кем я пришел,поняла бы меня сразу,что нужно идти со мной
глаза девушки расширились от удивления, когда он сказал о её семья, стало ещё более страшно. ведь откуда незнакомец мог знать так много о ней.
девушка оглянулась смотря на дверь после его, а после перевела взгляд на окно.
– я не хочу идти с тобой!
девушка быстро побежала к окну, начиная его открывать, она попыталась запрыгнуть на высокий подоконник...

мафия|Payton Murmayer ||ЗАКОНЧЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя