11 глава

2.6K 53 0
                                    

– разве это теперь не мой дом тоже?
заходя на кухню, девушка посмотрела на яичницу, и решила поиздеваться над парнем. она скривилась, поворачиваясь к парню.
– я вообще то вегетарианка..я не ем яйца, а уж тем более бекон..
-твой тоже,ешь а то будешь наказана,и запомни я знаю о тебе ВСЁ
– я не хочу яичницу..можно что-то другое?.. пожалуйста..
-Все что найдешь в холодильнике,из того и делай
девушка подошла к холодильнику и открыв его начала просматривать всё что там есть.
она достала оттуда, хлеб и клубничный джем, ведь видела у парня на кухню тостер. она сделала себе два тоста с джемом и села за стол, начиная кушать.
-ну вот и хорошо,поешь потом будем собираться
девушка довольно быстро съела вкусные тосты и после поднялась из за стола.
– я могу пойти переодеться?
-конечно иди
девушка убежала к парню в комнату, где открыв шкаф взяла джинсы и футболку, большого выбора в одежде не было, поэтому она одела то что было. а после сразу вернулась к парню.
– я готова
-Хорошо,тогда пошли?
– пойдем конечно
Мы вышли на улицу,и пошли в парк что бы погулять
девушка всё время уходила вперёд от парня, будто бы гуляла сама по себе.
-не бойся меня,давай ходить рядом?
девушка посмотрела на парня и всё таки подошла к нему, засунув руки в карманы джинс.
– расскажи о себе..ты так и не сказал как тебя зовут..
-меня зовут Пейтон,Я главный мафиози,мне 20 лет,миллиардер,есть большие связи
немного толкнув парня в бок, девушка показывала своё недовольство.
– как ты в двадцать лет добился всего этого..я не понимаю..
-эй,зачем толкаться то?это личная история
– если ты не собираешься меня убивать, то у тебя от меня не должно быть секретов)
-ты умеешь в виду что ты моя девушка?
-ты бы хотела ей быть?кстати ты пропустила два дня в школе тебя не наругают?
– нет, я бы не хотела быть твоей девушкой..
конечно наругают..а что я сделаю ты же меня туда не пускаешь..
-ты будешь на домашнем обучении с этого дня,в школе я сообщил директору и учителям,и да я сделаю тебе симку с моим номером что бы могла мне звонить
– ужас..я как будто в тюрьме..на улицу не выйдешь..в школу не сходишь..с друзьями не погуляешь..
-какой ужас?все твои друзья тебя тупо использовали..

мафия|Payton Murmayer ||ЗАКОНЧЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя