Пролог

5 1 0
                                    

Глеб Никушин 17 лет

  У всех людей утро начинается как у людей.Солнечные лучи пробиваются в окно,руки обвивают подушку,ветерок из открытого окошка дует к лицу.Но у меня же...
 
Проснуться от того,что на твоей спине скачет младшая сестра с криками:"ПРОСЫПАЙСЯ ПРИДУРОК,У ТЕБЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!".А вторая сестра снимает это на телефон,стоя в проходе. Неплохо, да?
 
  В любой другой день я бы был зол на них,но не сегодня.Еще не проснувшись,поднять голову и получить тортом в лицо.Красота!

Я был безумно рад своему 17летию,это конечно не 18,но всё же.

-Сегодня должен быть нереальный день!-сказал я, хоть и позади до сих пор стояли сестры.

  Спустившись вниз я увидел накрытый стол и родителей с подарками. Я не стал ждать и открыл их сразу же как они попали ко мне в руки

.Я начала открывать коробку с маминым подарком.Конечно же я знал,что там,так как мама не умеет закрывать вкладки на ноутбуке с интернет магазинами).

-ВАУ,ЭТО ЖЕ КРОССОВКИ КОТОРЫЕ Я ДАВНО ХОТЕЛ,СПАСИБО МАМ!-я считаю,что не плохо отыграл удивление.

  Я обнял крепко маму,после чего принялся открывать подарок отца. В отличии от маминого, я не знал,что там будет.

Слезы навернулись на моих глазах.Там лежал ключ от нашей старой квартиры,в которой я прожил 15 лет.Я был целый год обижен на отца за то,что мы переехали в дом.

-Отец..

-Можешь переезжать туда.Изначально мы хотели подарить ее тебе на 18 летие,но подумали,что ты так тоскуешь по той квартире.Почему бы и нет.-отец улыбнулся и потянул ко мне руки.

  Мы крепко обнялись, после чего все вместе сели за стол.
 
  В обед я получил все подарки от друзей и сестер,но решил открыть их завтра.

Сейчас пора ехать отдыхать.

Мы с ветерком под музыку доехали на машине Антона. Антон кстати мой лучший друг и очередной парень моей старшей сестры Сони.
 
-Ну не брызгайся
 
-Эй,это мой кусок хлеба
 
-МОЯ НОВЕЛЛА В МУЗЫКЕ МОЛОДЕЛА,В ТАНЦЕ ТЫ ХОЛОДЕЛА
 
-Налейте ещё рюмку
 
-ЗА ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ,ГЛЕБ!!!
 
  Примерно так продолжался оставшийся день.Напротив меня сидела Оля,девочка нереальной красоты.Ради нее я готов был горы свернуть,но оказывается не только я.

Уже под градусом я и мой дружбан Егор решили признаться в чувствах Оле.

Уже возле нее встретившись лбами у нас завязалась стычка,после которой мне прилетело в челюсть,я Егору в нос.Нас разняли,но я затаил обиду на Егора за то,что он не сказал мне,что она ему нравится.

  Я разозлился и выплеснул на друзей всю злобу

-ЛУЧШЕ БЫ ВЫ НЕ ПРИЕЗЖАЛИ ВООБЩЕ.КАКИЕ ИЗ ВАС ДРУЗЬЯ.ВЫ НЕМОЩИ.НЕНАВИЖУ,ИДИТЕ ВСЕ НА ХЕР.-это было зря сказано

  Обидевшись ребята пьяные в хлам уселись в машину,а вместе с ними и моя сестра Соня. Как бы младшая-Вероника ее не уговаривала остаться,в ответ получала только оскорбления.

  Кстати Вероника единственная из нас не пила.

  Мы с ней убрали мусор в лесу, собрали сумки и выйдя к ближайшему дому, вызвали такси.

  Приехало оно минут через 10.Мы уселись и поехали.Я даже и не заметил как уснул на плече Вероники.
 
  Спустя какое-то время я слышу как меня будит Вероника и потом резко выскакивает из машины.

  Моя голова,ещё не открыв глаза упала на сиденье.Я вышел из машины и потерял дар речи.

  Машина Антона была разбита в дребезги,а рядом перевернут грузовик.

Я тянул себя за волосы и молил,лишь бы они были живы. Земля вокруг ребят покрывалась кровью.

Я захлебываясь в слезах подошёл к Веронике,которая плакала и кричала над Соней.

  Сонины губы были синее неба,лицо бледное бледное.
 
  Я не понимал, что мне делать,куда деваться,руки тряслись.

-нет!нет..!нет!это не они,они уже дома,нет!-я не верил.

  Я упал на колени возле Антона и начал плакать

-братан,вставай!че ты на асфальте лежишь.Родной,поехали домой или на стадик в футбол погоняем.Ну чего ты блять меня игнорируешь.-я не понимал,что он умер.
 
  Из всех 5 человек был жив только Егор,но он умер по дороге в больницу.

  После этого дня все оставшиеся годы моей жизни превратились во мрак. Не было никаких красок, чёрно-белый мир.Меня ничего не радовало.

  Сразу же после этого я собрал вещи и переехал на старую квартиру. Я хотел убежать от воспоминаний, думал,что жизнь изменится и я отпущу. Но нет,я наоборот стал злым и пустым человеком.

Я плевал ну чужие чувства,кроме чувств сестры и родителей.

Я стал пользоваться девушками,относился в постели к ним как к животным,а потом выгонял их,за что и возненавидел себя.

Буду ненавидеть,но любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя