Глава 1

7 2 0
                                    

  Я подцепил какую-то дуру на выходе из клуба и она как все повелась). Смешная такая.

Мы пришли ко мне домой и я набросился на неё,не раздеваясь,как хищник на добычу.Я подхватил ее на руки и понёс в ванну.

Как раз оттрахаю ее и помоюсь.

Глаза у неё были как у Сони...Поэтому я ебал ее только сзади и настолько жёстко, насколько и представить нельзя.     

Она не просила остановиться и мне это нравилось. Намотав её волосы на кулак ,я все быстрее входил в неё,шлёпая по заднице,от чего она издавала противные стоны, как будто имитировала.

Я заткнул ей рот рукой и эта сука укусила меня за палец,за что я натянул её волосы ещё сильнее.   Вместо стонов она перешла на крики.

Я улыбнулся и кончил ей на спину,после чего начал мыть голову,пока она смотрела на меня удивлёнными глазами.Я повернулся к ней и протянул мочалку.

-потри спину

И на моё удивление она начала ее тереть. Я вышел с душа,обмотав низ полотенцем

-полотенце на крючке, быстрее мойся

Я захлопнул дверь.

-Ну я и свинья конечно.Ну,а что поделать,такова жизнь.-посмеялся я.

Я натянул боксеры, серые спортивные шорты и начал бить грушу. Она вышла из ванны и из-за угла посматривала на меня.

-вещи твои вон там валяются. Одевайся и уходи.

-что?

-говорю домой петляй,мне завтра на работу.

-а то что сейчас было?

-а что было?тебе же не привыкать.кстати,мне не понравилось,я уже на второй минуте начал засыпать.

Она заплакала, оделась и уходя обронила пару оскорблений в мою сторону. Но мне было так плевать.
 
Я закрыл за ней дверь и сел на край кровати. Из первой полки комода торчала небольшая стопка фотографий.

Каждый вечер я их разглядываю, как будто никогда не видел. Брюнетка с голубыми глазами,выше всех девочек на фотографии. Да,это моя Соня. А это пацаны игру выиграли. О,а это Олечка с сестрой младшей..Как они похожи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Буду ненавидеть,но любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя