реакция𓃠

481 7 2
                                    

Реакция И/п на попытку суицида Т/и.
Статус: в отношениях.

Фукудзава Юкичи𓃠
Мужчина шёл с работы домой по мосту. Солнце заходило за горизонт, а река спокойно текла под мостом..он совсем случайно взглянул на перила вдалеке и узнал худую бледную фигуру..это была его любимая Т/и. Сначала Юкичи немного тупил и не понимал, что ты там делаешь, а потом резко осознал и побежал к тебе. Ты только хотела спрыгнуть, как мужчина успел схватить тебя за кисть руки и потянуть обратно на мост. Когда вы оба стояли рядом, директор крепко тебя обнял, тяжело дыша..он был напуган и не хотел терять тебя, крепко прижимая к себе и поглаживая по затылку, вдыхая аромат твоих волос. У вас завязался диалог..:
Ф: - Т/и...зачем ты это сделала!?.. - мужчина на тебя не кричал, но небольшая нервозность отчётливо слышалась.
Т/и: - тяжело..тяжело в школе..я не могу больше учиться, прости, Юкичи.. - ты была в апатичном состоянии и сейчас мало что понимала, но говорила достаточно отчётливо.
Юкичи промолчал, продолжая обнимать тебя. После этого случая ты бросила школу и перешла на домашнее обучение. Так было бы легче для всех.

Мори Огай𓃠
Это был вечер. Мори только что вернулся с работы, но ты не встретила его. Это очень насторожило мужчину и он решился пройтись по комнатам, но резко заметил тебя в гостиной на полу. Ты лежала на белом ковре, а вокруг тебя коробка с разными мазями, таблетками и прочими медикаментаии. В руках у тебя была сжата банка из под антидепрессантов и мужчина сразу же всё понял..тебе опять было тяжело справляться со своим прошлым и ты решила забыть все свои воспоминания таким образом..Огай, как человек с высшим медицинским образованием, сразу же начал проверять пульс. Не прошло и минуты, как он сразу же начал звонить в скорую. Тебя благополучно довезли до отдела неотложной помощи и спасли. Когда ты очнулась, то лежала в палате, а рядом с тобой сидел твой возлюбленный, с радостным и одновременно обеспокоенным выражением лица. Ты виновато опустила взгляд и извинилась, а Огай лишь вздохнул и крепко обнял тебя. Мужчина был слегка напуган твоей выходкой, но решил не переживать и не расстраиваться, ведь сейчас ты рядом с ним.

Ода Сакуноске𓃠
Ты страдала от ночных кошмаров и панических атак. Оставлять тебя одну было крайне плохой идеей, но у Оды не было другого выбора. Ты была на кухне и готовила себе сырную лапшу, как вдруг очередные панические атаки, которые случаются очень часто, однако Одасаку всегда был рядом, но не в этот раз. Твоя голова кружилась, ты еле стояла на ногах и шаталась, как вдруг твоя рука потянулась к ножу для мяса. Ты схватила его, направив себе в сторону уха, уже готовясь разодрать себе ухо и голову до мяса, лишь бы не слышать звуковые галлюцинации. Благо Сакуноскэ вернулся чуть раньше обещанного и увидел это. Быстро подбежав к тебе сзади, он крепко тебя обнял одной рукой за талию, а второй держал твою руку с ножом. Во время такого состояния ты довольно сильная и пугливая, так что начала вырываться, но сразу же узнала аромат духов своего возлюбленного и остановилась, крепко его обняв и выронив нож на пол. Ты была удивлена и напугана не меньше, чем Одасаку, который тяжело дышал, продолжая держать твою руку..с тех пор он всегда рядом с тобой и даже если ему надо куда-то уйти, то берёт тебя с собой или отводит к Чуе/приют, где были другие дети.

•|простите, что так мало. С остальными идей нет☠️💔

реакции BSD  Место, где живут истории. Откройте их для себя