Утро. На часах 8:26.
Телефон Аня неприятно зазвенел. Азиат ели раскрыл глаза, потирая свое лицо. Не хотя схватился за телефон, дабы ответить, но не успел.
\Пропущенный звонок "Виталька"\
- И че..зачем.. - он откинул телефон - в жопу.
Ань занял сидячее положение и принялся надевать носки. Снова взяв телефон и помотрев на время, он не недовольно выругался. Тут же телефон снова зазвенел. Ань сразу ответил.- Аньчик, доброе утро, спишь? - голос друга был ели слышен из-за ветра.
- Спал. - сонный и недовольный голос показывал явную агрессию.
- Та ладно, сорян..мы часа через два с Данилом будем дома. Можешь пожалуйста приготовить что-нибудь, он очень голоден, ноет.
- Вы вообще должны были еще в пятницу приехать..ладно, я сварганю что-нибудь. В случае поражения - просто закажу еды.
- Спасибо! Да должны были приехать раньше, но не думал что мои родители так не захотят с нами расставаться. У тебя как самочувствие?
- Все в порядке. До встречи. - Ань сбросил звонок и схватился за голову. Было ощущение что он сходит с ума.Друзья уезжали в гости на неделю к родителям Витали. Но немного задержались. За это время Ань совсем ничего не делал, только играл во все возможные игры на компе. Он почти ничего не ел, не убирался, не высыпался. Аньчик был тем человеком, которого нельзя оставлять одного без присмотра.
Он резко встал с кровати и пошел на кухню. Открыв холодильник понял - тут искать нечего. Тут только корм Ниты.
Схватился за телефон. Быстро заказал продуктов. Скатился спиной по холодильнику и сел на холодный пол. Он совсем не понимал что ему делать. Его дыхание становилось спокойнее, веки становились тяжкими и вот он провалился в сон.9:17
Звонок домофона неприятно закричал на всю квартиру. Ань резко подскачил и побежал к двери. Открыл. Встретил курьера, забрал все что нужно и закрыл дверь. Он протащил пакеты на кухню и начал все раскладывать.
Спустя некоторое время он положил последние продукты в холодильник и закрыл его. И вот все снова повторяется. Он снова скатывается по холодильнику, занимая сидячее положение на твердом полу. Силы покинули его тело и он снова решил что можно уснуть и так. Он поджал колени, сложил на них свои руки, положил сверху свою голову и мигом заснул. Его позвоночник потом явно не будет рад.10:49
- Ань..А-аньчи-ик.. - Данил слегка дергал за плечи своего друга, который уснул на кухне.
Азиат резко поднял свою голову, заглядывая прямо в глаза другу. Он схватился руками за лицо, а после поднялся с пола.
- Доброе утро. Привет. Как добрались? - Ань немного потерялся, а после схватился на спину - ебать..
- Да, доброе утро. Спокойно добрались. Ты чего тут уснул? - рижий потрепал по голове Аня и слегка обнял.
- Не.. - зевок приостановил речь - не выспался и подумал что могу поспать тут..почему - ему не удалось понять самого себя - я пойду в комнату, ещё чуть посплю. А где Виталя?
- Виталя сейчас поехал к Ярику, все в порядке. Вечером пообщел вернуться. - Данил старался убрать все беспокойства с головы Аня, он мягко улыбался ему и видел его потерянные глаза - ты есть не будешь?
- Нет.
- А что так? Ты вон..за неделю сбросил походу. Ел вообще?
- Да вроде ел..да я тут от рук отбился, ничерта не делал..только в компе сидел и Ниту кормил.
- Да по тебе заметно. - он бросил чуть грустный взгляд на состояние друга и взглянул ему в глаза - не ну я так по тебе соскучился, пиздец, А-аньчик! - он подошел к другу и в этот раз только сильнее его обнял.
- Ха, я тоже..херово тут чет без вас было, если честно. - он в ответ обнял.
- А может все таки поешь? Я нам сейчас что-нибудь приготовлю. Борщ хочешь? Плов? Пирог? Макароны? Пюрешку с котлетами? - он немного отодвинулся от Аня.
- Соблазнил, теперь хочу есть.. - он почесал затылок - ну..давай пюре с котлетами сделаем.
- Окее. Иди мойся, а я все сготовлю.
- Помощь тебе не нужна?
- Нет, я сам все сделаю. Иди давай, себя в порядок приводи.
- Ладно.. - Аньчик медленно поплелся в ванную, как вдруг чувствует руки которые обняли его со спины.
- А может и пирог с яблоком хочешь? Или с вишней? - Данон склонился и прошептал другу на ухо.
Дыхание Аня немного сбилось.
- Хочу..с яблоком..
- Супер. - Данон отпустил друга и принялся что-то делать на кухне.Аньчик же быстрее зашел в ванную и закрылся. Мягко говоря - он ахуел.
Данон никогда не был так добр и заботлив, он сам не свой. Могла ли недельная разлука так повлиять на их отношения?11:36
После всех водных процедур Аньчик вышел из ванны. Со стороны кухни доносились приятные запахи. Квартира снова ожила, были открыты все шторы и вытерта пыль.
Теперь тут стало гораздо уютнее, как и было неделю назад, когда парни еще не уехали.- Ань, ты закончил? - из кухни послышался голос Данила
-Да..да, закончил, иду. - медленным шагом азиат направился на кухню, где уже стояла его еда в тарелке.
- Вот. Приятного аппетита, жду оценку! - рижий протянул другу тарелку и мягко улыбнулся - чай будешь?
- Спасибо большое, да, буду. - он взял и поставил тарелку на стол, и принялся делать чай.
- Нет, стоять. - Данон развернул друга и подтолкнул чтобы тот шел к столу и ел - Я те все сделаю сейчас.
- Ладно, спасибо.. - с лицом ахуевшего мангуста Ань пошел за стол.Ань принялся за еду и впал в свои мысли. Что такого должно было случится, что Данон так себя ведёт.. может умер кто-то? Бред.
- Вкусно! Спасибо еще раз.
- Не за что. - друг потрепал Аня по мокрой голове и поставил рядом кружку чая.Ань хотел с ним поговорить. Может быть и вправду что-то произошло. Хотя он уже был бы вкурсе..наверное.
Данил сел рядом со своей тарелкой и начал есть параллельно листая что-то в телефоне.- Приятного.
- Спасибо, Ань. - он мягко улыбнулся. - давай после этого прогуляемся?
- Да, конечно..давай.———
932 слова. Удаляйте ваттпад, хуже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что тебе нужно для счастья? | Danonflex/Stopban
RandomДанил Лазарев/Нго Бао Ань хз, говна отвалю, целую