День. 13:48.
Грохот на кухне. Словно свалился холодильник. Ань резко подскочил и принял сидячее положение. На удивление Данил как спал - так и спит.
Азиат быстро натянул носки и побежал на кухню. Но перед выходом из комнаты остановился. Дверь Витали была закрыта - следовательно он в комнате, и если он не вышел, то походу тоже спит.
- Не понял, и че за хуйня.. - пробормотал себе под нос Аньчик.Он взял себя в ноги, пошел на кухню. Нижние шкафчики открыты, кастрюли на полу. И тут, когда он увидел рассыпанный корм по полу, пришло осознание.
- Нита...ты как это сделала блять? Нита-а, кс-кс-кс. - азиат подзывал кошку и та выскочила из-за штор.
- Это ты как.. - голос сзади.
- Данил? Доброе утро, это Нита сюрприз сделала пока мы спали. Тут такой шумяра был, ты разве не слышал? Я подскочил, а ты также крепким сном и спал..
- Да не, не слышал..проснулся потому что холодно стало, ты ушёл. - сказав это Данил натянул ели заметную улыбку и принялся складывать кастрюли обратно - Откуда у нас их столько?
–§–Прошло примерно две недели. Общение все ближе. Проблемы и заботы ушли на задний план.
Лето - солнце, жара и люди счастливы.Шторы прикрыты и два тела лежат на диване под кондиционером. Рядом ноутбук, а на нем фильм «Брат 2».
- А-аньчик.. - Данил поставил на паузу - а ты так и не понял что тебе нужно для счастья?
- Я почти нашел ответ! - улыбка растянулась на улице - Потерпи.
- Потерплю. У меня для тебя небольшой подарок. - он поднялся и пошел в направлении шкафа - я недавно хотел послушать музыку, но не нашел свои наушники..решил взять твои, но увидел что они сломались. - он открыл нижний ящик шкафа и достал коробку Apple AirPods Max. - Это тебе.
- Даниил! - Аньчик подлетел к другу для обьятий - Ну зачеем? Я бы сам себе мог их купить.
- Мог. Но я захотел сделать тебе приятно.
- Спасибо, спасибо, спасибо! - Аньчик чмокнул в щеку друга - Прости, я пиздец как рад!–§–💩WARNING
- Кто забрал мою зарядку и ноут? - Азиат крикнул и отдалось эхом по квартире.
- Я! Я их сложил в сумку уже. - крик Витали с соседней комнаты.Последний месяц лета начался. А ребята еще никуда толком не выбирались. Вот и настал тот момент. Наша супер тройка (Виталя, Аньчик, Данил) со своими френдсами (ЯрикДилблин, ЕляПлаг, КостяПлохойпарень) поедут на две недели в домик у моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что тебе нужно для счастья? | Danonflex/Stopban
RandomДанил Лазарев/Нго Бао Ань хз, говна отвалю, целую