|2|

342 19 7
                                    

13:28
Прогулка по пустой набережной в пасмурную погоду. Да, было ощущение что вот-вот ливанет как из ведра, но это не волновало. Сейчас волновало только одно - напряжённая тишина, которую боялся разорвать Ань.

- Слушай, Аньчик. Что тебе нужно для счастья?

Словно вопрос жизни и смерти. В голове пробежала вся жизнь и поиск смысла для счастья.

- Так резко выдаешь такие вопросы..дай мне время, я подумаю. Как только найду ответ, сразу тебе скажу. - Ань решил помедлить с ответом.
- Хорошо. Я буду ждать. - после слов Данил растянул свою улыбку.

И только сейчас Ань понял что всю прогулку с тишиной он шел и улыбался.
Спустя некоторое время спустился туман, начало моросить. Тут и появились темы для разговора. Появились мимо проходящие люди.

18:46.
Парни заваливаются в квартиру. Они промокли до единой ниточки, но улыбались. В крови не пылал алкоголь с никотином, в крови пылала радость.

- О, вы пришли! Че трубу не берем? - из-за угла вышел Виталя, скрестив руки на груди - Вы не пьяные?
- Неа, не угадал. Самые трезвые! Как ты мог о таком подумать? - Данил направился в ванную, попутно снимая с себя мокрые вещи.
- Под ливень попали, бежали домой. Я слышал что ты мне звонил, но телефон..точнее экран тупил из-за того что намокал. - Аньчик разулся и снял куртку - Ну давно не виделись! - после слов как маленький ребенок накинулся на друга.
- Аньчик ты весь мокрый! Ладно.. - он в ответ обнял - иди сушись с даноном.
- Слушаюсь!

Азиат быстро забежал в ванную комнату попутно смеясь. Данон уже скинул весь верх и стоял сушил волосы.
Ступор. Не отводя глаз Ань лишь наблюдал на круговыми движениями головы Данила. Короткие рыжие и мокрые волосы красиво отблескивали от света лампы.

- Ань, ты че так на меня засмотрелся? Нравлюсь? - голос Данила вывел из раздумий.
- А-ага..конечно, нравишься - Ань мягко улыбнулся и слегка ударил друга по спине мокрой кофтой - где фен?
- Фен..понятия не имею. - пожал плечами рижий.

                                   –§–

Дни шли медленно. Но каждый из них был насыщен яркими воспоминаниями, каждый из дней был особенно запоминающимся  по своей причине.

Этот день только начался. Солнце только недавно поднялось, запустило свои лучи в комнату.
  Не спать всю ночь - трудно и муторно. Но Ань слишком любил рассветы. Слишком любил просто так сидеть и наблюдать за восходом солнца. Именно в эти моменты ему казалось что душа раскрывается.

- Почему не спишь? - серьзный голос сзади испугал
- Данил..напугал. Я за восходом просто наблюдаю, нравится..а ты почему не спишь?
- Я очень рад за тебя. Ответишь мне на один вопрос?
- Если тот же вопрос про счастье, то не отвечу..я все еще не нашел ответ. - пожал плечами.
- Нет. Сука..когда я тебе в жизнь насрал? Где я блять провинился? - сжались кулаки и скулы явно выпирали.
- Чего..ты о чем? Все же хорошо. - непонимание.
- Не притворяйся тупым..зачем тебе понадобилось слить мой номер и номера моих родителей? Зачем ты сука про меня хуйню левую наговорил? - руки и голос дрожат.
- Что..Данил..что произошло, расскажи. - Ань поднялся со стула. - Пожалуйста, ты можешь мне все объяснить? Я ничего не делал, пожалуйста поверь.
- Зайди в Инстаграмм.

Ань взял телефон с зарядки и быстро полез в Инстаграм. Вылет из аккаунта.

- Сейчас, погоди, в аккаунт войду..

Ань вводит пароль и логин, но все безрезультатно.

- Я не могу..не могу зайти в аккаунт. - испуганные глаза Аня заглянули в душу Данила.
- Твой пароль div00ksol.m, точно правильно вводишь?
- Да..да, правильно. Походу взломали..обьясни пожалуйста, что произошло?
- Ладно..тогда прости меня. - Данил крепко обнял азиата - Просто с твоего аккаунта в сторис выложили мой номер и моих родителей. И еще какую-то дизынфу. Я подумал что это ты, прости.
- Все в порядке..теперь надо будет только аккаунт восстановить и в телеграмме предупредить наших.
- Я хочу спать..если честно всю ночь ныл как девченка в комнате. - и снова слеза скатилась по щеке - Я хочу спать. Прошу можно я лягу с тобой?
- Конечно! Давай ляжем спать. - он потрепал по голове Данила, который по прежнему крепко обнимал друга.
- Спасибо.

_______________


657 слов. Следующая часть точно будет последней.
Я думала что этот фанфик не заметят и я заброшу. Ладно.

что тебе нужно для счастья? | Danonflex/StopbanМесто, где живут истории. Откройте их для себя